Тема: Metro 2033
Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2010, 00:06      #47
hidden
Боец
[United]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для hidden
По умолчанию Несколько фактов о «Метро 2033»

Цитата:
Постапокалиптический экшен «Метро 2033» (PC, Xbox 360) через две с ложечкой недели отправится на полки магазинов. Информации о проекте за последние несколько дней набралось на два железнодорожных состава. А посему давайте вкратце пройдемся по самым злачным новостями. Да и вообще - обо всем, связанном с «Метро 2033», но только в чистых и непреложных фактах.

* Факт 1: Перед релизом игры украинские разработчики из 4A Games не планируют выпускать демо-версию. Однако THQ не исключает такой возможности, что после релиза демка все-таки появится.
* Факт 2: «Метро 2033» не содержит мультиплеера – она предлагает только одиночную кампанию. С другой стороны, именно на сюжете и атмосфере разрушенной Москвы, какой она была в одноименной книге Дмитрия Глуховского, и будет держаться игра. Так что по мультиплееру никто скучать не должен.
* Факт 3: «Метро 2033» была портирована на Xbox 360 за 19 рабочих дней. При этом разработчики не раз сталкивались с проблемой нехватки памяти у консоли Microsoft, из-за чего им приходилось ерзать и искать альтернативные пути. PC-версия вроде как даже выиграла от этого – она стала «более оптимизированной». Если что, 360-игроки смогут установить игру на HDD.
* Факт 4: PC-версия выглядит лучше 360-собрата. Самый очевидный факт – все благодаря DirectX 11 и тоннами источников освещения, которые обязуются затмить Killzone 2, которую 4A Games хоть и уважает за движок, но не видит ничего такого, чего бы «Метро 2033» не смогла бы «изобразить».
* Факт 5: «Метро 2033» не появится на PS3 не столько из-за нелюбви украинцев к японской консоли, сколько из-за отсутствия в их бригаде достаточного количества человек, которые хорошо ваяют игры для консолей. Да и THQ побаивается вкладывать деньги в создание версии для «самой сложной» платформы – а вдруг игра провалится и придется считать убытки? Любопытный момент – разработчики признаются, что архитектура «Метро 2033» затачивалась именно под PS3, но на самой консоли никогда не запускалась. Проще говоря, в будущем 4A Engine может ступить на PS3.
* Факт 6: Дмитрий Глуховский в интервью vg247.com на вопрос о сиквеле и появлении игры по мотивам «Метро 2034» заявил: «Я не могу ответить. Это секрет THQ. Но надеюсь, что игра даст рождение большому франчайзу. Мы все надеемся, что он будет цвести и процветать!».
www.playground.ru
__________________
Если тебя друзья величают хакером, знай, ламер ты, ибо настоящего хакера не видно, не слышно и нет у него никаких друзей кроме компьютера.
hidden вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
NEXT (03.03.2010), reality (03.03.2010)