Эти "заставки" я лично отправлял под снос, после первого прохождения. Ибо наблюдать за кривыми моделями НПС, корчащими эмоции - извращение.
А чего там привносить? Фанаты требовали копии второй Готики. Они её и сделали.
Скажу тебе, что на адрес администрации крупнейших сайтов по Ризене даже сейчас приходят письма следующего содержания: "
Игра слишком сложная, сделайте её попроще, даже на лёгкой сложности её невозможно пройти. Сюжет слишком запутанный, ничего непонятно". - И это не вымысел, это реальные письма приходящие на адрес Ризенгейм и Ворлд оф Ризен.
Я как-раз сказал - это НЕ умение подать. Биовары ничего нового не привнесли в свои игры с релиза Котора, разве это "умение"?
Во-первых, ничего не пострадало. Атмосфера изменилась не более. Или ты не заметил, что атмосферы у Готики 1 и Готики 2 абсолютно разные?
С переходом на новый движок атмосфера перешла на новый уровень, с улучшением графических эффектов.
Там есть лучший игровой дизайн. В третьей Готике лучший игровой мир в жанре - самый разнообразный и детализированный. Это я имею ввиду под "проработкой мира".
Сюжет не хуже той же Готики 2, я это уже написал. Атмосфера ничуть не хуже - она ДРУГАЯ.
Чего-же? В первой готике у навыков было аж два пункта прокачки, в Ризене десять

.
Возвращение это бездарная работа криворуких мододелов. Чего там смотреть? Да, я прошел одну из первых версий. и что же я увидел? Увидел - бездарные диалоги, с грамматическими, лексическими и логическими ошибками. Увидел - отвратительный дизайн новых локаций не идущий ни в какое сравнение с оригиналом. Увидел - ужасный баланс, игра после третьей главы выдаёт героя-терминатора, способного выносить любых врагов за два удара. Я уж не вспоминаю про баги и работоспособность мода, откровенные маразмы в квестах и противоречия с первоисточником.
И зачем это дерьмо смотреть?!