Тема: Crysis 2
Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2010, 20:01      #27
evil-SHADOW
Пользователь
 
Аватар для evil-SHADOW
По умолчанию

Сообщение от Solid Посмотреть сообщение
Вся фишка 4D в том,что Cell способен дорисовывать текстуры весом 200-300кб до качества 4мб.
Из твоих ссылок, камрад, я понял так, что не абсолютно любые текстуры сей волшебный процессор способен так обрабатывать. А только процедурные, то есть те, для которых известен алгоритм построения более качественной версии. Насколько я понимаю, эти текстуры в первую очередь используются для построения всяких динамических изображений, вроде текста на других текстурах и несложных текстур с повторяющимися паттернами.

А уж про улучшение качества картинки... меня всегда жутко смешит, как во всяких голливудских фильмах показывают, когда невообразимое смешение пикселей на спутниковых фотографиях волшебным образом превращается в чертовски четкое изображение путем работы жутко секретной технологии обработки - в такое не верю, извини.

Простой эксперимент. Ну пусть есть у нас изображение 2*2 пикселя, в верхнем левом и нижнем правом углу черные пиксели, в верхнем правом и нижнем левом - белые. У изображения есть исходник, размера... ну пусть 32*32. Рассматриваемое изображение получено путем... ну пусть работы на пределе возможностей некоей оптики на дальности в пару километров. Задача: восстановить исходник, с описанием технологии - как и почему. Действия?
__________________
Look back over the past, with its changing empires that rose and fell, and you can foresee the future, too. (c) Marcus Aurelius

Последний раз редактировалось evil-SHADOW; 04.03.2010 в 20:08.
evil-SHADOW вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
NEXT (05.03.2010), Solid (04.03.2010)