Тема: Crysis 2
Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2010, 22:30      #31
Solid
Новичок
По умолчанию

Оффтоп
Оффтоп
Сообщение от Dida Посмотреть сообщение
Solid, ) Ну вы сами прекрасно понимаете, что это не больше чем название технологии(ее могли хоть 25Д назвать). Очень отдаленно схожа с разговорами о Тесселяции на боксе, где ее записывали в + боксу.
а это принципиально важно,как технология называется?факт в том,что она есть

Сообщение от Dida Посмотреть сообщение
Но упоминалось, что сам Cell не более 200 млн., остальное на RSX.
ВЫ должны понимать все это не более чем маркетинг, не более.
Это тоже принципиально важно?главное как эти ресурсы расходуются ,не так ли?далеко ходить не надо,крайзис яркий тому пример.И для заметки,производительность RSX ниже производительности Cell'а.

Сообщение от evil-SHADOW Посмотреть сообщение
Из твоих ссылок, камрад, я понял так, что не абсолютно любые текстуры сей волшебный процессор способен так обрабатывать. А только процедурные, то есть те, для которых известен алгоритм построения более качественной версии. Насколько я понимаю, эти текстуры в первую очередь используются для построения всяких динамических изображений, вроде текста на других текстурах и несложных текстур с повторяющимися паттернами.
а это что-то меняет?главная причина использвоания этой технологии в том,чтобы обойти тормозной блюрей текстуру то загружаем меньшего размера,а на выходе получаем текстуру высокого качества.


Сообщение от evil-SHADOW Посмотреть сообщение
А уж про улучшение качества картинки... меня всегда жутко смешит, как во всяких голливудских фильмах показывают, когда невообразимое смешение пикселей на спутниковых фотографиях волшебным образом превращается в чертовски четкое изображение путем работы жутко секретной технологии обработки - в такое не верю, извини.
Ну да в голивуде все несколько преувеличено,НО на PS3 есть замечательная функция - апскейл,которая позволяет смотреть ДВД диски в 1080р,причем картинка не в тупую растягивается,а дорисовывается(конечно не сравнимо с блюрей качество,но все же значительно лучше тупого растяжения).

Сообщение от evil-SHADOW Посмотреть сообщение
Простой эксперимент. Ну пусть есть у нас изображение 2*2 пикселя, в верхнем левом и нижнем правом углу черные пиксели, в верхнем правом и нижнем левом - белые. У изображения есть исходник, размера... ну пусть 32*32. Рассматриваемое изображение получено путем... ну пусть работы на пределе возможностей некоей оптики на дальности в пару километров. Задача: восстановить исходник, с описанием технологии - как и почему. Действия?
единицы программистов справляются с этой задачей на PS3,откуда это я должен знать?


Сообщение от Dida Посмотреть сообщение
В общем все споры развеет вот эта относительно старая, но очень актуальная статья http://www.gameland.ru/post/39791/1.html
эта статья не была актуальна и одного дня.Форум гейленд под майкрософт ходит,как и главный редактор их журнала.На форуме есть человек Gunar2906(кажется так),он отлично опровергал статью,если его не забанили и его сообщения не удалили,то можете почитать у автора этой статьи(Боброва) кажется нет никакого технического оброзования,это журналист - дилетанат как мы с тобой(прошу прощения,если ошибаюсь),а гунар вроде как человек с образованием в этой области.

Сообщение от evil-SHADOW Посмотреть сообщение
Я не спорю с тем, что Cell может обрабатывать процедурные текстуры. Только это и на РС есть, возможно, не в таких масштабах. Не стоит все так уж упрощать и превозносить PS3. Оптимизация игр под известную до последнего винтика и последнего регистра платформу дело куда более легкое, чем для РС, где конфигураций платформы многие тысячи. Мне думается, столь широкое распространение процедурной генерации текстур на PS3 (что даже технологию специальную изобрели) было вызвано скорее недостатком аппаратных ресурсов, а вовсе не какими-то высшими соображениями всеобщего блага. Проблема в том, что уникальные текстуры высокого разрешения таким макаром не нарисовать, ибо для них нет методов построения более "высокоразрешенной" версии.
а кто спорит?да Пк это может,даже в статье ,которую я привел,это указано
дак технологии и изобретаются ,чтобы сэкономить ресурсы на ненужных вычислениях да и распространение этих технологии еще не такое большой,еще есть всего пара игр на ней.

Сообщение от Dida Посмотреть сообщение
На видео сравнении CryEngine 3, трудно сказать у кого выигрыш в графике- Ваше мнение)
очень большая вероятность,что крайзис не превзойдет графически даже Killzone2.Просто у M$ деньги и мультиплатформа ДОЛЖНА БЫТЬ ОДИНАКОВОЙ,как на хбокс360,так и на PS3.
Solid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Faric (04.03.2010)