Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2006, 13:35      #1
MDM
Администратор
[BATTLE]TEAM
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для MDM
По умолчанию

В этой теме хотелось бы обмениватся информацией для повышения производительности в игре CoD2. Конечно не при помощи покупки нового компаpissed.gif.
Вот некоторые консольные команды для повышения ФПС в 2 раза .
Информацию собирал с нескольких сайтов(один из них http://www.nvnews.net/vbulletin/showthread.php?t=59144#)
Цитирую:
Команда seta r_textureMode "Nearest"
"пару фреймов даёт, правда после графика пиксельная очень"
pic061nm.jpg

Команды r_multigpu=1 и r_gpusync что-либо кроме 3.
Эти переменные отвечают за sli, но из за бага 3 тормозит и надо поставить не 3 а 1. 5-20% увеличения фпс.

Еще кстати, хорошо помогает увеличение com_hunkmegs - экспериментально надо подобрать максимальную величину, при которой не тормозит, например 384 или 512.

Сейчас со стабильных средних 25-35(при макс. настройках) я вышел на 40-60, в пиках до изменений никогда не выходило больше 100, теперь часто прыгает до 180-200
Конец цитаты
На себе лично пробовал команды, работают. (от 90-160 фпс, в дыму и при тормозах от 40-60(при мин-средних настройках+DX7)).baby.gif
Ещё есть мод для убирания дыма, огня, небольшого смока в игре(кроме дымовых шашек), что тоже повышает скорость, но работает только на серверах, где мод установлен(тоже возрастает фпс)
Вот линк, кому надо http://disk.karelia.ru/?f=xronymonyx...CoD2/Soft/Mods

от Slava http://forum.battlefox.ru/showthread...8640#post58640
seta ai_corpseCount "1" // кол-во трупаков возможное на экране (0 — 64) Если поставить 0, то может выкидывать.
seta cg_blood "0" // отображение кровищи
seta cg_brass "0" // гильзы
seta cg_drawGun "1" // пушкарь
seta cg_marks "0" // "дырки" на "стенах"
seta com_hunkMegs "160" // скока метров оперативы (80 — 512) юзает игра (не больше половины от общего объема)
seta com_maxfps "250" // максимум кадров в секунду (0 — 1000) Поставите много, начнет лагать, и картинка будет отрывистой. средний фпс вне помещений,одно из этих чисел 29, 41, 60, 76, 83, 92,125,250, за 0 может кикать с серверов, на серверах с PB Fps 40-250
seta developer "0" // developer мод
seta hud_enable "1" // ну как всегда
seta r_aaSamples "1" // установка уровня анти-алиасинга (1 — 4). 1 — вырубить
seta r_anisotropy "8" // уровень анизотропной фильтрации (1 — 16), имхо, ничего не меняет
seta r_aaAlpha "0" // качество отображения альфаблендинга (0 — 2), если он работает, но подлагивает игра
seta r_autopriority "0" // я точно не втыкаю что это, но вроде по названию эта фенька выставляет приоритет объектов в z-буферинге
seta r_drawDecals "1" // пятна на стенах, 1 — отрубить
seta r_drawSun "0" // белое пятно на виртуальном небе
seta r_drawWater "0" // анимация воды
seta r_fog "0" // туман
seta r_forceLod "4" // уровень детализации (0 — максимум, 4 — нет)
seta r_fullscreen "1" // полноэкранный режим
seta r_gamma "3" // гамма (0.5 — 3)
seta r_glow "0" // сияние вокруг источников света
seta r_lodBias "0" // контроль уклона уровня детализации (чем меньше, тем четче модельки) (-1000 — 0)
seta r_lodScale "4" // чем больше цифра, тем быстрее будет ухудшаться моделька при приближении (1 — 4)
seta r_dlightLimit "1" // кол-во динамичных источников света (0 — 32), хотя в настройках в меню 8 — максимум
seta r_displayRefresh "70 Hz" // частота обновления экрана
seta r_multigpu "0" // как и оптимизация для SLI в меню игры, есть видюха (0) или нет (1)
seta r_gpuSync "3" // синхронизация видюхи и проца (0 — 3) Чем больше, тем проще.
seta r_mode "1" // разрешение (0 — 640x480, 1 — 800x600, 2 — 1024x768, и т.д.)
seta r_rendererPreference "dx7" //метод рендеринга (dx7 — DirectX 7, dx9 — DirectX 9)
seta r_skinCache "1" // просмотр верха моделек. Будет сглаженнее, но это занимает память, так что проще оставить 1.
seta r_zFeather "0" // отключение некоторых эффектов погоды
seta sys_SSE "1" // для всех процев поддерживающих SSE (Intel, AMD) ставить 1, ибо меньше лагов.
seta r_fullbright "1" // полное освещение
seta sv_framerate_smoothing "0" // делать или нет сглаживание в смене кадров. Разницы нет.
Текстуры
seta r_picmip_manual "1" // Делать настройки в ручную или доверять машине ? Конечно, я сам!
seta r_picmip "2" // мипмапинг (0 — 2). Больше — хуже.
seta r_picmip_bump "2" // бамп-мипмапинг (0 — 2). Больше — хуже.
seta r_picmip_spec "2" // спекулярный мипмапинг (0 — 2). Больше — хуже.
seta r_applypicmip "1" // если не поставить 1, то все мипмапинги не врубятся
seta r_textureMode "trilinear" // текстурный мод

для сети Ping
LAN
rate "25000"
snaps "30" (40, но c PB 20-30)
cl_maxpackets "100" (60-100)
cl_packetdup "0"

ADSL / Cable / Wireless
rate "25000"
snaps "30" (40, но c PB 20-30)
cl_maxpackets "100" (60-100)
cl_packetdup "1"


Всем удачи с настройками!
__________________
[BATTLE]SERVER

Последний раз редактировалось Slava; 29.07.2009 в 12:50.
MDM вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх