Если рассуждать логически то сбор бонусов после сюжетной линии лишен смысла. Или тебе нужен молоток, который в два раза слабее сабли Альтаира?
Дополнительные задания сделаны с целью разнообразить основной сюжет. Сами по себе они скучны и однообразны (20 похожих заданий на убийство, 5 одинаковых драк и 5 гонок, в которых меняется только место действия, ах да, ещё 5 же писем).
Собирать перья и в самой игре было нудно, ты же хочешь делать это, когда закончил сюжет, без возможность потом сгладить противное ощущение однообразия, сюжетной линией

. В чём спрашивается логика? Это тоже самое что в РПГ пытаться заработать деньги на крутой шмот, когда в игре вообще не осталось заданий и врагов против которых он может пригодиться.
Впечатление от игры напрочь убьётся, если будешь заниматься всей этой фигнёй после сюжета.