Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2006, 17:05      #11
Tor4
Местный
[Epic]
 
Аватар для Tor4
По умолчанию

Все сканить или печатать долго, тем более что сканера у меня нет, да и воды там много, так что самая суть.
Maserati GranSport 4.2 V8:
Двигатель: спереди продольно, бензин – 8 цилиндров V-образно (угол развала цилиндров - 90°), диаметр цилиндра – 92 мм, ход поршня – 79,8 мм, объем – 4244 кубиков, степень сжатия – 11.00:1, максимальная мощность – 400 л.с./294 кВт при 7000 об/мин, максимальный крутящий момент – 451 Нм при 4500 об/мин. 4 клапана на цилиндр, 2 распредвала на каждую головку блока цилиндров, гидротолкатели и фазовариаторы, принудительная система смазки с сухим картером, электронный впрыск.
Трансмиссия: задний привод, двухдисковое сцепление с гидравлическим приводом, 6-тиступенчатая МКП с электроприводом, самоблокирующийся дифференциал.
Шины: передние 235/35 ZR19, диски 8J на 19; задние 265/35 ZR19, диски 9.5J на 19.
Кузов: купе, 2 двери, 4 места. Передняя и задняя независимые подвески с поперечными рычагами, витые пружины, гидравлические амортизаторы с электронным управлением, перфорированные дисковые вентилируемые тормоза, ABS и электронная система стабилизации MSP, гидроусилитель руля, бак на 90 литров.
Габариты и масса: база 2660, передняя колея – 1525, задняя – 1538, длина – 4523, ширина – 1822, высота – 1295, снаряженная масса 1605 кг, багажник – 315 дм. куб.
Производится: Модена (Италия)
Porsche 911 Carrera 4S:
Двигатель: сзади, за задней осью – 6 цилиндров, оппозит, диаметр цилиндра – 99 мм, ход поршня – 82,8 мм, объем – 3824 кубиков, степень сжатия – 11,8:1, максимальная мощность – 355 л.с./261 кВт при 6600 об/мин, макс. крут. момент – 400 Нм при 4600 об/мин. 4 клапана на цилиндр, 2 распредвала на каждую головку блока цилиндров, гидротолкатели и фазовариаторы, принудительная система смазки с сухим картером, электронный впрыск, впускной тракт с изменяемой геометрией.
Трансмиссия: полный привод через вискомуфту, 5-тиступенчатая АКП с электроприводом. Коробкой можно управлять и в ручном режиме, выбирая передачи клавишами на спицах руля (по мнению специалистов это неудобно, так как приходится менять хват, что приводит к ошибкам при спортивной езде).
Шины: передние 235/35 ZR19, диски 8J на 19; задние 305/30 ZR19, диски 11J на 19 (Michelin PilotSport).
Кузов: купе, 2/4,передняя подвеска – макферсон, витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; задняя – многорычажная, витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлические амортизаторы с электронным управлением, перфорированные дисковые вентилируемые тормоза, ABS и электронная система стабилизации, гидроусилитель руля, бак 67 л.
Габариты: база – 2350, передняя колея – 1488, задняя – 1548, длина – 4427, ширина – 1852, высота – 1300, снаряженная масса 1550 кг, багажник – 105 дм. куб.
Производится: Цуффенхаузен (Германия).
Сегодня еще добавлю, сейчас пока просто первые представления о монстрах, вечером закину сравнительные показатели. Могу сфотать с журнала сами тачки если надо, правда за качество не ручаюсь.

Последний раз редактировалось Tor4; 20.11.2006 в 17:10.
Tor4 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
Emelya (20.11.2006), Hellsing (03.12.2006)