Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2010, 19:35      #556
Slava
Боец
[United]
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для Slava
По умолчанию

GliSTER, да это все маркетологи народ циферками пугают, больший объем памяти приводит к росту производительности только в новейших играх, предельно требовательных к системным ресурсам, работающих в самых высоких разрешениях. А большинство массовых игр ограничивается определенным объемом памяти, и превышение этого порога не приведет к увеличению производительности. Гораздо более важным параметром видеопамяти является ее производительность. т.е. рабочая частота и ширина шины. Но от гигабайта плохо не будет, если любите играть в больших разрешениях, однако с другой стороны, в тех случаях, когда дополнительные 512 МБ ощутимо помогают, производительность обычно уже слишком низкая. Да и аппетиты памяти в играх растут от ее наличия, чем больше есть, тем больше кушают.

Последний раз редактировалось Slava; 27.04.2010 в 09:41.
Slava вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
gerik (26.04.2010), GliSTER (26.04.2010)