GliSTER, да это все маркетологи народ циферками пугают, больший объем памяти приводит к росту производительности только в новейших играх, предельно требовательных к системным ресурсам, работающих в самых высоких разрешениях. А большинство массовых игр ограничивается определенным объемом памяти, и превышение этого порога не приведет к увеличению производительности. Гораздо более важным параметром видеопамяти является ее производительность. т.е. рабочая частота и ширина шины. Но от гигабайта плохо не будет, если любите играть в больших разрешениях, однако с другой стороны, в тех случаях, когда дополнительные 512 МБ ощутимо помогают, производительность обычно уже слишком низкая. Да и аппетиты памяти в играх растут от ее наличия, чем больше есть, тем больше кушают.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Slava; 27.04.2010 в 09:41.
					
					
				
			
		
		
	 |