Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2010, 12:47      #8122
dar
Chrome User
Пользователь Mozilla Firefox
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для dar
По умолчанию

Сообщение от sdxx Посмотреть сообщение
После введения программы утилизации,вместе с программой льготного автокредитования, спрос на "пятёрки"-"семёрки" стал такой, что завод едва справляется.
Там машина должна пробыть в собственности, как минимум 10 лет - покупать нет смысла (думали в эту сторону). Пустить по программе не получиться.
Чтобы получить сертификат об утилизации куска хлама и потратить его в пользу автомобиля который производится в России.
Сообщение от sdxx Посмотреть сообщение
И посмотрите статистику. Доля автоваза на российском рынке, можно сказать, что львиная.
Ну не знаю. Я знаю единицы людей кто имеет ВАЗ или волгу, а не хотя не единицы человек 9-10 знаю, но уверен при возможности возьмут иномарку с Владика.
Вазом пользуются те кому не хватило на японца или он просто не врубается.
Ваз в плане безопасности ни чего сказать не может.
У него даже ребер жесткости правильно сконструированных нет.
Я думаю Вазом больше пользуются студенты - у кого нет возможности/связей приобрести японца или немца.
Власти поддерживают российский автопром, а ездят на мерсах, и бмв, гос-ду за счет бюджета оборудовала фольцами (пассат - не фиговый аппарат) свой автопарк. Мы все поддерживаем Автоваз - власти как видно не поддерживают автоваз - хоть и вкладывают в него бабло.

Это стремная тачка, на ней убиться проще чем на мотоцикле.
__________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. СОКРАТ

Последний раз редактировалось dar; 11.05.2010 в 12:49.
dar вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх