Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2010, 21:39      #8129
dar
Chrome User
Пользователь Mozilla Firefox
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для dar
По умолчанию

Сообщение от sdxx Посмотреть сообщение
РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ, т.е чтобы в поле, на коленке, можно было перебрать например КПП???
пассат Б-3 - можно купить два раза за эти деньги.
Можно купить тойоту авенсис понятно что б\у.
а4 ауди можно взять - та которая шла после бочки (восмидесятка).
Гольф 4 если 1.9TDI турбированный, то там насос форсунка и в петрике не везде смогут разобраться.
А если бензинка, то за теже деньги получиться.
124 мерин можно взять - просто не убиваемый танк - на нем можно написать "на берлин" - смело и не стесняться этого, при этом все поймут что не соврал.
Сообщение от sdxx Посмотреть сообщение
Типичное мнение городского жителя, для которого понятие "деревенская жизнь"(ну, там где нет автосервисов), это нечто, из тупых сериалов
промахнулся я с района частично уже (так можно сказать) - колол дрова и ездил (много на чем я там ездил и были у мну и ДТП и всякие баяны) в детстве на 3 юпитере где горшки по очереди могут работать и знаю что такое внеплановый ремонт на коленке в каких-нибудь отмороженных, пьяных Паданах.
У меня не было русской машины, поэтому я не перебирал КПП или АКПП на коленке ибо это там не нужно, у меня даже была машина старше меня я в ней поменял две передних стойки (из качества дорожного покрытия и так по мелочи) - фиат крома 2 литра 16 клапанов и два распредвала - представляешь?
У нас только недавно стали делать 16 клапанов и инжекторы - хотя есть мнение что автоваз ни когда не научиться делать инжекторы.
Лично я в фиате в инжектор даже не заглядывал за отсутствием надобности в этом.
Я с легкостью по трассе обгонял любую русскую машину при этом без ощутимых эмоций - потому что так должно быть.
Да в силу возврата он не много подгнил порог - меня на этоже РЭБ-е о котором я искал выше, загнули кусок железа (который я выменял в части на два блока петра у кого-то солдата ) и на зоне мне его приварили, я у друга взял сатовский блатной пуливизатор с компрессором и покрасил плавным переходом и отдал его за $ и купил себе 1,5 курса в академии .
Сообщение от sdxx Посмотреть сообщение
Рёбер жёсткости?
У всех современных автомобилей по кузову идут ребра жесткости, для правильного загиба металла в случае аварии.
На русской машине (ВАЗ) двигатель при лобовом столкновении уходит в салон у иномарок он уходит под саму машину тем самым оставляя тебе и твоим пассажирам жизнь.
На иномарка есть холодный рассчет на каждую делать при столкновении бампер допустим должен вмяться тем самым от пружинить и сгладить столкновение, мяться он тоже должен правильно не нанося сильных увечий пешеходу.
Ну а что на ВАзе есть?
На вазе он трескается и делает колото-режущие раны пешеходу.
И вот таким образом должна вминаться вся конструкция жесткости. Это все рассчитывают не глупые очень опытные люди.
Например в гольфе стоит баллон с воздухом в дверной вот этой арке (или как там ее назвать) - нужен для того чтобы натянуть тебя вместе с сидением ремнем безопасности, чтобы ты пережил столкновение.
А что есть на ВАЗЕ ?
- если подушки выстрелили, то очень повезло.
__________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. СОКРАТ
dar вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх