Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2010, 22:41      #44
Левор
Местный
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Левор
По умолчанию

Добрались мои загребущие лапы до этой игры. Всё в порядке - лицензия, вроде бы проблем быть не должно... Но по пунктам.

Технические аспекты игры отложу напоследок, чтобы не замучить людей ненужными подробностями.

Первое впечатление от игры - это же натуральный Warrior Within, и одёжка похожая и замок в тех же тонах, даже первая лестница напоминает об острове Времени. Но на деле оказывается не всё так хорошо.
Следует отметить, что первые враги больше напоминают безмозглых болванок, которые падают от одного чиха героя. Чего уж там пережить удар мечом...
Акробатика стала одноклеточной, упростившись даже по сравнению с принцем образца 2008 года.
Боевая система удивительно резко сдала назад, откатившись до самых простых ударов их "Песков Времени". Хотя что уж там, их же забыли, эти пески
Первые уровни ввергли в дичайшую тоску. Она продолжалось примерно до главной сюжетной завязки с армией Соломона. Но и тут последовал подвох.
Врагов выставляют кипами, по двадцать, а порой и тридцать штук за раз. Бои же сводятся к нажатию одной клавиши, и её же удержанию, чтобы сделать сильный удар. Прыжки по головам только навевают тоску и напоминают о былых акробатический приблудах, или будущих... черт их разберёт, этих принцев с их нумерацией.

Ну так вот, вопреки толкотне в баталиях, порою игра умудряется пускать нас на 15-20 минутные скитания по уровням с поворачиванием рычагов и пробежками меж ловушек, без единого врага.
Таким образом динамика ну никак не держится...

Проблема имеется и в самих уровнях. Дизайн там скудный, комнаты огромные и пустые, без архитектурных излишеств. Что смотрится странно для такого-то дворца.
Локации больше всего напоминают о "Песках" и "Схватке". Тут вам и большие шестерёнки, в коричневых тонах и тронные залы, с красивыми бассейнами по центру.
Но, что удивительно, все эти места умудряются уступать их же предшественникам из первых частей серии. Например огромные шестерни смотрелись куда лучше в часовой башне острова времени, чем здесь, а роскошные залы дают понять что хозяев замка замучила жадность, или клаустрофобия. Уж больно всё большое и пустое.

Да и монстров обделили интеллектом (куда уж им, скелетам). Они нападают толпами, долго замахиваются и косо бьют. Крупные представители вражеской армии, и вовсе, умудряются давить союзников.

Акробатические загадки проходятся по наитию. Ничто не заставляет задуматься даже на пару секунд. Порой, только попав в новый зал, я умудрялся найти путь наверх и приступить к нему, прежде чем показали ролик с демонстрацией "куда надо идти".

Загадки с водой скорее бесят, чем вносят разнообразие в геймплей. Дело не в том, что надо нажимать лишнюю кнопку, и даже не в тормозах, которые возникают в момент заморозки.
Проблема в первую очередь в кривом управлении и неадекватной камере.
Порой Принц не желает прыгать, крутясь на очередной сосульке, а отмотка времени залипает, уводя нас куда-то назад, при этом умудряясь аннулировать предыдущие отмотки, таким образом возвращая потраченные эм... шарики?

Камера же творит чудеса логики, позволяя управлять собой в узких переходах, но намертво прилипая к одной точке в тех случаях, когда её надо крутить!

Такс... вроде с деталями разобрались. Теперь про технические проблемы...

Временами герой умудряется проваливаться сквозь пол. И ладно бы редко и на пиратке, но часто и на лицухе!
Иногда я наблюдал как коридор обрывался в пустоту, и ждал по несколько минут, пока дальнейшая локация подгрузится и станет материальной.

Кстати, провалы подпол это не единственная "способность" Принца к прохождению через предметы. Иногда он умудряется, скажем, прыгнуть сквозь колонну, или забежать в стену, в пылу сражения.

Это всё плюс к тому, что игра у меня страдает синдромом "черного экрана", когда загрузки надо ждать около 15 минут.

Вывод: игра с огромным чувством дежавю в процессе прохождения. Рекомендуется как доза наркотика для подсевшим на иглу Принца. К сожалению эта доза паршивенькая, дешевая, но ненавязчивая и не зловредная. Возможно способна поубавить желание новой дозы. Хотя я игру ещё не до прошел, посмотрим, глядишь она и раскачается к финалу.

Последний раз редактировалось Левор; 07.07.2010 в 22:47.
Левор вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх