Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2006, 00:52      #39
Skipi
Боец
[RedAlert]
 
Аватар для Skipi
По умолчанию

Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения 5 местный седан и 9(12) местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом.
Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких, как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные применяются на тяжелых внедорожниках "Suburban 2500" усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании GM.
Так же аналогичный двигатель и трансмиссия устанавливается на армейский автомобиль "Hammer".

Кузов
АС 1936
5 мест
1 дверь по левому борту
2 двери по правому борту

АС 19361
Универсал
5 мест
1дверь по левому борту
2 двери по правому борту
Распашные 2 двери в грузовой отсек.

Двигатели
Мощность
Крут. момент

GM -Vortec 8,1 л. V8
400 л.с./4200 об/м
627 кГ/м/3200 об/м

О
Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8
320л.с./3100
789 кГ/м / 1800 об/м

Трансмиссия
ZF 6 ступенчатая с повышающей передачей- ручная (для дизеля только)
5- ступенчатая автоматическая «Allison» с электр. Управлением
(О) 6- ступенчатая автоматическая «Allison» (нового поколения)

Раздаточная коробка
2 скоростная с ручным управлением (для исполнения Патрульный)
2 скоростная с электронным управлением

Шасси
Тормоза пер. оси дисковые, задней оси дисковые
Антиблокировочная 4х канальная система (АВС)
Пер. диски О 325 м м х 38 мм вентилируемые
Задн. Диски О 325мм х 30мм вентилируемые
Бензобак 105 л (150л)
(О) Самоблокируемый дифференциал заднего моста

Рулевое управление с гидроусилителем
Передняя подвеска торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска рессорная малолистовая
Система стабилизации
(О) По 4 амортизатора на каждую ось

Колеса
Всесезонные BF Goodrich 315/70 R17
(О) Вседорожные универсальные BFG 325/60R20 A/T (Pirelly)

Интерьер
Airbags (Подушки безопасности) для водителя и пассажира (отключаемая)
Климатическая система раздельная автоматическая (климат контроль)
Центральный замок программируемый
Информационный центр на щитке приборов (маршрутный компьютер) (управление на руле, с функцией программирования систем автомобиля)
Круиз контроль (автоматическое поддержание скорости)
Кресла электроуправляемые с подогревом
Управление акустической системой на рулевом колесе 6СD changer
Водительское бронестекло опускное с электроприводом
Наружные зеркала электроуправляемые с подогревом и встроенным
светодиодным повторителем поворотов
Салонное зеркало многофункциональное с системой оповещения On-Star

Оптика
(О) Ближний свет основной ксенон ( Биксенон ближний и дальний)
Противотуманные фары галогеновые
Прожектора галогеновые
(О) Задние фонари светодиодные
Система автоматического включения освещения

Технические характеристики

Снаряженная масса

PRO- B2-B4
Для АС 1936 3450 кг
Для АС 19361 3650 кг

Hpro- B6+
Для АС 1936 3950 кг
Для АС 19361 4250 кг

HproS- B7+
для АС 1936 4350 кг
Для АС 19361 4550 кг

Грузоподъемность эксплуатационная (max допустимая)
для АС 1936 600 кг (850 кг)
для АС 19361 850 кг (1100 кг)

Макс. Скорость (для PRO)
(ограничена колесами 17” ) - 180 км/ч
Ускорение (для PRO) около 10с
Изображения
Тип файла: jpg 2.jpg (29.8 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (16.1 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (72.7 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (29.0 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (18.2 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg 32943.jpg (18.5 Кб, 5 просмотров)
__________________
Есть маза, делай кассу - все на носу... Но не иди через людей, и помни - улыбка тебе к лицу!
Skipi вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
kellan (28.11.2006), ZUDen` (28.11.2006)