Меня недавно "порадовал" магазин "Кей".
Заказала коммуникатор. Итак, они нашли один, сказали что доставка будет длиться долго и заказ придет в первую неделю августа.
Делаю первый звонок, узнать как там поживает мой заказ.
Спрашивают фамилию, называю, мне говорят, что заказ пришел.
Прихожу в магазин - они ошиблись. Пришел товар, но не для меня. Сказали, что мой придет к концу первой недели августа. Ладно. Жду дальше.
2-го числа решила опять зайти поинтересоваться.
И меня обрадовали тем, что телефон будет уцененный, то есть б/у. А оно мне, конечно, не надо. Чего я ждала не понятно, неужели они сразу не могли знать, будет у них новый телефон или нет?
Заказала в интернет-магазине, где мне обещают доставить его дней за 5. Знала бы раньше, уже ходила с новым телефоном.
В общем я не в восторге от сервиса в "Кее" что-то после этого (:
__________________
Последний раз редактировалось Elwen; 03.08.2010 в 16:28.
|