Ну и еще немного про Опель.
Opel 1.2 Liter (1931 - 1935)
Двухдверный заднеприводный четырехместный автомобиль. Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, объем 1186 куб. см., 22л.с. при 3200 об/мин. агрегатировался с 3-хступенчатой коробкой передач (по заказу устанавливали 4-х ступенчатую КПП). Диаметр цилиндра/ ход поршня: 65/90 мм. Колесная база: 2286 мм (модель 92C и 1233 - 2337 мм, 12LG - 2445 мм). Вес машины: 750 кг.
Максимальная скорость: 85 км/час. Расход топлива 8,5 л/100 км. Шины: 4,50-17" дюймов.
Автомобиль был двухдверным, но вариантов исполнения двухдверного кузова было много: Выпускались двухдверные двухместные кузова с жестким и съемным верхом.
Кроме того, выпускались четырехместные кузова с жестким и съемным верхом, двухместные и четырехместные кабриолеты, автомобили с грузовым кузовом, а так же родстеры.
Автомобиль для немецкой молодежи был вполне популярен для своего времени. Многие студенты и небогатые слои населения покупали этот автомобильчик для поездок в свободное время после учебы и для поездок за покупками, а так же для поездок за город. В данном случае соблюдался девиз Опеля - "много автомобиля за небольшие деньги". Всего за четыре года было выпущено и продано более 150 тыс. экземпляров этой модели Опеля "Литр + НДС". 8-))
Стоимость новой машины была: от 1450...2200 рейхсмарок - одна из самых недорогих моделей в Германии в свое время.
Opel 1931.jpgOpel 1931 (2).jpg
Opel 1200 (1959 - 1962)
Этот автомобиль - образец экономности. По сути своей это - Опель Олимпия Рекорд образца 60 года, но... В нем все максимально удешевлено. Вместо четырех дверей - две, вместо мотора 1.5 - мотор 1.2 (всего 40 л.с. - надо же, и эта машина еще как-то ехала). В некоторых изданиях его называют Опель Олимпия 1200, и то, и другое название следует считать правильным. На самом деле этот автомобиль - попытка сделать заявку на особо малый класс для самых экономных. Время выпуска этой модели - с августа 1959 по июль 1962 года. Размеры автомобиля: 4433 х 1616 х 1490 мм. Вес машины - 905 кг. Все тормоза - барабанные. Ручная, трехступенчатая коробка передач. Максимальная скорость - 115 км/час.
Летом 1962 года эту модель сняли с производства в пользу нового Опель Кадета, в который вставляли этот же двигатель. Только кузов у Кадета был намного меньше. Общее количество экземпляров Опеля 1200, выпущенных за три года - 67.952. Цена автомобиля начиналась от 5835 марок - более чем на 700 марок дешевле, чем Олимпия Рекорд с мотором 1.5.
Opel1200.jpg
Opel Ascona A (1970-1975)
В 1970 году, осенью, фирма Опель представила новую марку (внутреннее кодовое обозначение 1450) в линейке продукции фирмы - ”Опель-Аскона”. Модель была вставлена в линейку фирмы между существующими "Кадетом" и "Рекордом". Изначально Аскона была разработана как Кадет С. Однако появление одновременно с ним модели Таунус у фирмы Форд, к которой у Опеля не было соответствующего ответа и даже модели, схожей по размерам, привело к появлению нового названия - Аскона.
На представлении в Турине модель была отмечена призом зрительских симпатий за своеобразный дизайн, но ажиотажа не вызвала. И все потому, что в этот момент все внимание Опелеводов и остальных зрителей было приковано к появившейся несколькими неделями раньше модели Опеля - Манта. Как известно Манта - секретное оружие из Руссельсхайма - была задумана как ответ легендарной модели Форда - " Капри". Асконы выпускались с двигателями 1.2, 1.6 и 1.9 литров.
Всего за шесть лет было произведено 680 тыс. экземпляров Опеля Асконы А.
Opel Ascona A.jpgOpel Ascona A (1).jpg
Источник: opel.infocar.com.ua/history_opel
Пожалуй, закончу на этом экскурс в историю марки Opel.