Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2010, 16:20      #300
urry
Местный
 
Аватар для urry
По умолчанию

Сообщение от zloy_kaktus Посмотреть сообщение
Левор главное это движок и баланс сил на которые было затрачено большая часть времени сама игра уже была готова когда началось бетта тестирования в котором я участвовал и все это время оттачивался баланс и придумывались новые вишки...
Я тоже поддержу,даже если во время беты выверялось до 3-5 секунд время строительства,баланс,вот что привлекает в этой игре,вообще она напоминает шахматы,можно играть например пешками,любой ход и решение неверно распределенные ресурсы,когда например один вовремя сделанный танк может решить исход сражения-вот что важно в этой игре,от этого и получается все удовольствие,можно понаделать много мелких юнитов и рашнуть,а можно играть длинную партию,укрепляя экономику,строится до лимита и в битве уже будет важен состав армии,кто удачнее выбрал состав и т.д.

К сожалению этого не понять тем кто играет в забагованные глючные готика-ризен подобные игры,в которых нет балланса,и которые разочаровывают с каждой игрой все больше и больше.
Если Биззард выпускает новый патч,то как правило он делается на основе пожеланий игроков,достаточно заглянуть на офф.форум Старыча 2-го.
Оффтоп
Оффтоп Левор,я например если не понимаю смысла игры в ММОРПГ дык и не лезу в эту тему,думаю намек понятен.


PS Кстати забыл написать,что Биззард сами сказали что сделали такую сильную компанию,для того что бы привлечь к стратегиям тех людей которые в стратегии никогда в принципе не играли.
__________________
Играю во все подряд.И иногда...

Последний раз редактировалось urry; 23.08.2010 в 16:24.
urry вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх