Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2010, 00:39      #81
Elendil
Местный
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Elendil
По умолчанию

Цитата:
The Whip (Кнут)

Продолжаем обзор новых чужеродных структур, на этот раз это "Кнут" (Whip). Это - новая структура улучшений, у которой действительно нет никакой копии в NS1. Вот концепт:
Кнут - структура, которую командир будет строить при использовании наступательной стратегии. Комм изучает груды, игроки покупают нужные им улучшения, которые увеличивают количество урона чужих по морпехам. В настоящее время Кнут дает 1/2/3 модернизации для ближнего боя, модернизация Lerk - это проникающие шипы(делает стрельбу из укрытия более убойной, добавляет выстрел, который при попадании может пригвоздить морпеха к стене на смерть, и модернизация Skulk'a - кровожадность (темные детали, какие-либо идеи?).

Как уже говорилось ранее в обзоре Скалы (Crag), в каждой из чужеродных структур есть "пассивные" способности ", "зонные" способности, и "атакующие" способности. Пассивная способность у кнута - атака ближнего боя, начинает хлестать и лупить врагов кнутом, оказавшихся в пределе досягаемости . Набросившись основной частью щупальца, он бьет морпехов, которые окажутся в пределах радиуса досягаемости, может атаковать несколько уели одновременно. Когда командир чужих активирует "зонную" способность, все чужие и сооружений поблизости слышат боевой клич, он повышает урон чужих на короткий срок (по аналогии у Lerk'a - Primal Scream из NS1).

Для его заключительной способности Кнут может быть модернизирован до "Зрелого" Кнута, который добавляет нападение в стиле бомбардировки. Структура образует и выращивает пылающие шары с кислой и липкой слизью, берет шар в щупальцу и ждет команду, чтобы швырнуть этот смертельный снаряд в цель, выбранную командиром. Кислотный шар взрывается с всплеском. Все способности используют энергию, которая пополняет в течение долгого времени. В дополнение к новым способностям у "Зрелых" структур больше максимальной энергии и больше здоровья.

Вот конечная модель:
Стоит отметить еще одну особенность, командир может переместить эту структуру щупальцой, хотя и медленно, после того как она будет построена. Кнут вырывает себя с корнем и тащит себя щупальцой, полезная функция, при которой можно будет расположить Кнут, там где это необходимо. Конечно, они будут полностью уязвимы во время движения, поэтому игроки должны защищать их.

Мы надеемся, вам понравилась эта первый взгляд на Кнут ... следите за появлением новых структур пришельцев!
Источник: www.unknownworlds.com/ns2
__________________
Жду игру: Играю в Natural Selection 2
[StarWars].doc - clan HL

Последний раз редактировалось Elendil; 16.10.2010 в 00:41.
Elendil вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх