Тема: Gothic 4
Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2010, 23:12      #213
Левор
Местный
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Левор
По умолчанию

Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
Ты и не можешь понять, пока не поиграешь. Возвращаться в начало придётся, если хочешь выполнить собирательные квесты. Кстати в начале вовсе не пусто, там где всё было зачищено-полно нежити. А доступны при определённой смекалке абсолютно все открытые ранее локации. До самого последнего квеста в локации монастыря.
Чушь! Собирательные квесты, это задания которые ты не выполнил РАНЬШЕ. Это не проработка игры, а то, что ты сам оставляешь.
Игра сделана как прямой коридор, с нежелательным возвращением назад. Разработчики сначала вообще хотели перекрывать пройденные локации, лишая игрока возможности в них возвращаться. Но в итоге сделали эту возможность для галочки.

Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
Что касается открытия локации после выполнения основного квеста на предыдущей-то например в Г3 было абсолютно тоже самое. Только стоял монстр в узком проходе и тупо не пускал. Причём убить монстра можно было, но УВЫ, только с использованием многочисленных багов. Типа залезания в текстуры.
Очередной невразумительный бред. В Готике 3 можно было пройти абсолютно куда-угодно, никакие монстры дорогу не перекрывали.
В самые первые минуты ты мог смело ломануться в Варант или Нордмар, и там уже начать раскачиваться.

Что касается Аркании, то там даже возможности нет попасть в дальнейшие локации, ибо всё перекрывают невидимые стены. В Готике 1, 2 у тебя всегда была возможность обежать\выманить\убить этого сильного монстра и пройти дальше. В Аркании нас вынуждают следовать правилам установленным разработчиками.
Левор вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх