Интересно, это сегодня у всех такие проблемы с мультиком, или кто-нибудь может играть?
Сама по себе игра, если откинуть все эти баги, вроде как смотрится неплохо.
Стандартный для серии сингл, как обычно, похожий на динамичный олдскульный голливудский боевичек, с собой любимым в главной роли.
По зомби ничего толком сказать не могу, в 5-ой части пропустил этот режим, так как игра с первых же минут вызывала отвращение. А тут поиграть в кооперативе с него не удалось, как и сетевушка - не пашет.
Сетевушку частично удалось заценить, благо режим с ботами работает

Ожидал увидеть некое подобие 5-ой части, так как разработчик тот же, однако, судя по всему, получилось неплохо.
Во-первых, приятная картинка. Революции нет, но присутствуют приятные улучшения. В общем все смотрится как код4/6, с прикрученными красивым освещением и отражениями. Свет вообще порадовал(уличные фонари, солнце и т.д.), смотреть приятно.
Во-вторых, игровая механика. Вернулись отклонения персонажа в стороны. Сама игра стала, на мой взгляд, чуть динамичнее прошлой части. Более всего напоминает 4-ую часть серии.
Оружие получилось довольно интересным, из того что успел увидеть только свд показалась унылой, остальные пушки довольно интересные, разнообразные. Не создается впечатления что держишь в руках пластмассовую игрушку, как со многими стволами из 5-ой части, и некоторыми из 6-ой.
Неплохой набор карт, довольно разнообразные поля боя приготовили разработчики. После 5-ой части, в которой практически все карты были очень похожи друг на друга(одна и та же грязно-серо-коричневая цветовая гамма, одни и те же развалины: вот воюем на развалинах завода, вот на деревенских развалинах и т.д.), ожидал увидеть подобное и тут, но нет, есть и джунгли, и кубинская вилла, и космодром, и многие другие местности.
Подожду пару патчей, пока сингл пройду, да сессию хоть постараюсь успеть закрыть. А там уже займусь более основательно изучением сетевой части игры