Извините, вмешаюсь.
1. Любое воздействие на человека посредством художественных образов опасно. Ибо у одних вызовет реакцию отторжения, у других желание подражать и моделировать увиденное.
2. Запугивание, как метод действует только при наличии реальной угрозы. Смерть, увечье или болезнь воспринимаются человеком, как нечто существующее весьма отдаленно и не с ним конкретно.
4-и и главное. Наркотики непобедимы, пока не будет изменено отношение большинства к смыслу и образу жизни, как к максимальному удовлетворению потребностей, а точнее, желанию иметь все сразу и сейчас. Причем не только в области приобретения тех или иных благ и комфорта, но и в сфере получения удовольствий без ограничений.
Однако эмоционально человек быстро насыщается, чувства и ощущения притупляются (если они вообще есть), и не умея управлять, сохранять, бережно расходовать и восполнять свою эмоциональную сферу, индивид ищет способы ее искусственно подогреть.
Наркотики это прямое следствие демотивированности и отсутствия культуры жить.
С этой точки зрения такая "социальная реклама не просто бесполезна, но и опасна.
__________________
Чтобы тебе ответить, мне нужно составить четкое представление о том, что такое "концептуально-риторический вопрос
|