Slava, да даже, если 32 ома все равно ни чего не слышно ни с плеера ни с Xonar. Хотя с iRiver мне понравилось, как звучат уши с 250 Ом.
С ресирвера за килобакс очень хорошо слышно или с техникса за туже сумму

.
Понятно наверное, что есть звук, но басс не отрабатывает, так как с усилителем.
Усилок подключаешь, как небо и земля.
При выборе стоит опираться на :
открытые/закрытые, т.е. с шумоизоляцией или нет, изначально было шумоизоляция применяется для использования микрофона в студии, что лишнего микрофон не зафиксировал (например как орет режиссер или еще что-нить), я думаю плюсы понятны, но есть и минусы, начинаешь уставать, может болеть голова от продолжительного сеанса.
Мембранные/Электростатические - электростатические вне конкуренции, например стакс используют при настройке топовых авто при проектировании их аудио подготовки (Ауди, Мерсы, Порше и т.д.).
мембранные ближе к земле и вообще к потребителю ибо их цены начинаются не от 100к.р (Сам ни когда не слышал электростатические, видят, как обычные наушники).
Самые топовые бренды: Стакс, Грандо, Байер, Сенхайзер, Аудио техника.
АКГ я к ним не отношу ибо у меня на них аллергия.
А прочие филипсы и сони так же серьезно не рассматриваю.
Сенхайзер мне тоже не все модели нравятся (но я пробовал не все).
Ну и важен сам бюджет, я выделял на свой комплект примерно 5000 тысяч, а получилось ближе к 20 к.р.. И при всем при этом, дотянулся до премиум класса, ни каких топов, т.е. самый дешевый межблочный кабель, один из самых дешевых усилителей, не сильно дорогие наушники.
Вся эта аудиофилия, она изначально очень дорогая.
Я тут где-то читал (
на форуме), такая басня получается, что можно проследить аналогию с авто.
Вот смотрят на дорогую машину и доводы:
- очень много ест бензина порциями по 20 литров, а то и больше
- подвеска плохая, алюминиевая наверное
- низкий клиренс, как же он во двор заезжает, наверное она вообще не ездит цепляет везде, и по снегу застревает по-любому.
- Большой налог наверное
- Запчасти дорогие
Один раз достаточно прокатиться и все это мечта.
Если становишься владельцем, то получается на оборот:
- Ест чуть больше бензина чем любой другой
- понятия не имею, что у меня там за подвеска
- даже если цепляет, то я этого не замечаю, снег и калию так же не замечаем проходим ходом.
- Налоги платить надо
- ломается не чаще чем наши проигрывают в футбол