Россия явный пример.
Только объект не яма, а целый участок ям.
Проходит конкурс и ты получаешь средства на восстановление объекта.
Средства выдаются не сразу а частями, даже после сдачи объекта может быть что средства выплачены не все и не погашенная часть суммы гаситься путем получения налога из федерального бюджета, если при это подать в арбитраж, то можно признать пени и т.д.
И в глубокой теории организация дает гарантию на свои дороги и занимается обслуживание, но бывает что организации разные.
Т.е. в Германии называют ямы своим именем ?
Я знаю человека который себе купил титул дворянина, за очень круглую сумму, просто так, что бы в офисе повесить для забавы.
Исчо могут продать участок на луне.
Это обычная забава. Но не решение проблемы (я так думаю).
В Германии дороги будут восстановлены - это немецкая педантичность, она у них в крови еще до третьего рейха образовалась.
Они если делают машину, то выходит машина.
Если делают дороги, то выходят дороги.
Если дороги развалились раньше времени - то скорее всего они застрахованы или еще каким-нить образом гарантированы.
У немцы платят очень большие налоги за авто, т.е. и заработные платы там не начинаются с 150$, страна не большая у них, они точно смогут восстановить свои дороги.
А в России проблемы: лень и легкомыслие.
Фактически так и делается.
Поговаривали что скоро в России будут строить платные дороги.