 |
Цитата:
В сети появилась новая информация о The Elder Scrolls 5: Skyrim из свежего номера журнала Official Playstation Magazine.
- Благодаря "магнетизму", все ваши атаки теперь будут направлены только на врагов. Это позволит избежать случайного попадания по вашим союзникам.
- Будет зачарованное оружие, но без подробного описания. Вы будете знать, что это в какой-то степени магическая вещь, но не будете знать, с каким именно эффектом. Вам придётся самим узнать это.
- Вы не можете поставить блок, если у вас в одной руке одноручное оружие и заклинание в другой.
- Будет новое заклинание "Щит против магии".
- Таверны будут играть большую роль в игре. Вы сможете услышать разговоры людей, и больше узнать о городе и/или о самом Скайриме. Это стало более естественным
- Люди будут объяснять вам задания подробно или не очень в зависимости от того, насколько вы им нравитесь.
- Будут добивающие удары. Например: "пронзите мечом грудь бандита и он, истекая кровью, умрет". .
- В свободное время мы можете заняться рубкой леса, приготовлением пищи, шахтерским делами и ковкой.
- Будет Драконий клич, замедляющий время.
- Некоторые драконьи крики можно найти в подземельях.
- Ривервуд (Riverwood) описывается как "несколько деревянных домов, в том числе лесопилка".
- Система Radiant Story чем то напоминает случайные встречи в Fallout 3.
- Игра выглядит потрясающе в движении. Присутствуют великолепные эффекты окружающей среды. Например, ветер, поднимающий на воде вихри и создающий волны.
- Вы сможете поднять все навыки до 100, но не сможете выбрать все перки.
- Встречи с драконами не заскриптованы, драконы могу напасть на вас без предупреждения.
- Каждое большое поселение уникальное. Город Маркарт (Markarth), например, построен в скалах, некоторые здания стоят прямо на краю пропасти.
- Хаарфингар (Haarfingar) - это "дом" для крупнейших торговых портов в Скайриме.
- Ветер, кроме воды, воздействует и на деревья.
- Экономика игры лучше развита, чем в Oblivion.
- Квестодатели не будут такими прямыми и точными, как, например, в Oblivion, когда квестовый NPC говорил: "Сделай мне то-то и я заплачу тебе 200 золотых". Разработчики попытались сделать процесс выдачи квеста более естественным, так что квестодатель скорее скажет что-то вроде "Я с радостью заплачу вам, если вы это сделаете" (Может быть, величина награды будет зависеть от того, насколько успешно вы выполните задание?)
- Авторы упоминают взлом и проникновение в дома, как способ узнать о людях больше информации.
- Будет 18 навыков, в том числе бой, магия, красноречие и скрытность.
|
 |