Поделюсь небольшими впечатлениями по поводу демки.
Мультиплеерная демо-версия к моему большому удивлению оставила после себя довольно хорошее впечатление. Нечего нового Цеват Йерли и ко для жанра шутеров от первого лица не придумали, но скрестили самые популярные его тенденции на сегодняшний день.
Основную идею разработчики позаимствовали у популярнейшей серии Call of Duty: динамичный геймплей, настройка и последующая прокачка персонажа, киллстрики, deathcam и т.д. Другую составляющую, концепцию открытого перемещения, авторы подсмотрели у Mirror’s Edge и скоро выходящего Brink. Ну и конечно фирменный костюм (Nanosuit) благодаря которому, постоянное комбинирование разных способностей довольно неплохо оживляет геймплей. Например, можно включить усиленную броню, взять винтовку и идти крошить всех без разбора. Можно играть в некий аналог стелса. Задействовать невидимость и подкравшись сзади убивать врагов по одному или в том же режиме невидимости передвигаться по открытым пространствам, вариантов на самом деле множество. Кроме того теперь персонаж научился некоторому аналогу “паркура”, можно довольно легко перебираться с нижних уровней на верхние, скользить в подкате. Оторваться от всего этого под час представляется очень трудной задачей. Можно запрыгнуть на крышу, включить режим брони и в подкате с дробовика брутально отправить врага лететь, такие моменты стимулируют к последующим действиям.
Всего в демо-версии доступно две карты, столкновение на крыше гигантского здания и перестрелка в порту. Из режимов имеется командный дефматч и местный аналог захвата точек. Одновременно играть может не более 12 человек, что не так и много по современным меркам.
Над оптимизацией Crytek в этот раз постарались лучше, скорее всего, в угоду консольным версиям игры, общий уровень графики то же весьма неплох.
Стоит отметить что на момент выхода демо-версии общее количество серверов уже достигало около 1800, а сейчас их число увеличилось до 2500, довольно неплохо для ознакомительной версии. Пробиться в игру зачастую бывает довольно проблематично. Никаких вылетов и зависаний в процессе игры замечено не было, единственное - в самом начале были небольшие проблемы с раскладкой клавиатуры, но и они в итоге решились.
Если разработчики смогут сделать интересный сингл, хороший сюжет, что бы игроку было постоянно интересно, а не приходилось развлекать себя самому, разнообразный геймплей и умных врагов, то в купе как минимум с неплохим мультиплеером может выйти очень достойный проект.