Тема: Dragon Age 2
Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2011, 22:16      #46
Левор
Местный
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Левор
По умолчанию

Игра совершенно не понравилась, такое отвращение я последний раз испытывал от аддона к Готике 3 "Забытые баги".
По пунктам:

1) Диалоги стали банальные и глупые. Мало того что реплики героя не взаимосвязаны (косячит озвучка в интонациях), так ещё и вариаций событий НОЛЬ. Тобишь в первой части их было две-три штуки, а здесь - НОЛЬ. Что не выбирай, как не говори - если враг должен напасть, он нападёт. Если твоя спутница должна спереть книгу, то она сопрёт, обещаешь ты её отдать или нет.

2) Ролевая система кастрирована по всем пунктам. Пропали способности вроде Красноречия и взлома. Герой по-умолчанию прокачан во всех пунктах (если он может пользоваться навыком).
Основные же навыки тоже порезаны - теперь большая часть веток развития просто нафиг не нужна, нормальные игроки развивают что-то одно.

3) Сюжет убог от начала и до конца. Мы участвуем в наборе бессвязные сценок и событий, которые никак не влияют на судьбу города и главного героя. Более того, герою насрать на происходящее - он всё делает просто из-за желания делать хоть что-то. Никакой мотивации, никакой заинтересованности в квестах. Мы выполняем их только по той причине, что больше делать в игре нечего.
Игроку насрать на события происходящие с главным героем, как и Хоуку насрать на то что с ним происходит - убили брата, и похер. Забрали сестру - забыли через пять минут. Сдохла мать - и ради бога! Сцены не интересные, не вызывают сопереживания, совершенно мертвые и безэмоциональные!

4) Квесты в большинстве своём убогие и состоят из заданий - принеси\убей. Даже спускаясь в катакомбы города, охотясь на храмовников мы почему-то встречаем пиратов, которые почему-то на нас нападают. Плюс всё это происходит на одинаковых локациях, с одинаковыми тактиками...

5) Боевая система убога - тактики нет никакой. Враги появляются из воздуха, и растворяются в воздухе после смерти. Невозможно держать оборону, порой враги умудряются телепортироваться прямо в центр твоего отряда. Бои унылые, слабые противники дохнут с одного удара, а "сильные" бьют персонажей слабо, но обладают запасом жизней на полторы минуту "ковыряния".

6) Локации все одинаковые и исполнены отвратительными дизайнерами. На игру примерно 4 вида подземелий, два типа дома (верхний и нижний квартал) и два вида канализации. Помимо них три квартала города, которые внешне не особенно отличаются друг от друга. На них происходят все события, причём сюжетные точки находятся всегда в одних и тех же местах. Примерно через 10 часов уже начинает тошнить от происходящего на экране, и возникает вездесущее ощущение дежавю. Не хочется не то, что запускать игры, но даже смотреть на её скриншоты!

7) Заставки исполнены убого и скучно. В заранее подготовленных роликах ужасные мутные текстуры пола и стен, а в роликах на движке нам показывают зачастую только рожи персонажей, пытающихся изобразить эмоции, от чего всё выглядит просто нелепо - пять минут герой рыдал и морщился, а через секунду лыбится и радостно смеётся.

Оценка игре: 3 из 10.
Вывод: унылое говно, и худшая игра от Bioware за всю историю существования студии.

Последний раз редактировалось Левор; 23.03.2011 в 22:16.
Левор вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 4
dyzer (07.04.2011), Freeque (23.03.2011), RayMan (24.03.2011), Soul (24.03.2011)