01.04.2011, 13:36
|
#9
|
Chrome User
|
Новые подробности
 |
 |
 |
 |
Цитата:
Tod Howard рассказал IGN о своей, выходящей скоро RPG, The Elders Scroll V: Skyrim, а также предоставил много новой информации.
Мы отобрали самые сочные куски: - Bethesda использует в своей игре систему анимации Havok’s (Havok Behavior)
- .nif файл, используемый для модов по-прежнему используется в Скайриме
- Наряду с системой быстрого перемещения из Oblivion будет система-перевозки, которая приведет вас в другие города за определенную плату. Это включает в себя даже те города, которые вы еще не посетили.
- В игре будут локации, которые будут слишком сложными для низкоуровневых персонажей.
- Нет установленного количества драконов в игре, они расположены довольно случайно, как и другие существа
- Система разговоров, которая теперь в режиме реального времени и без увеличенния вида, все еще функционирует аналогично Oblivion
- Новая боевая система также должна помочь игрокам различать и развивать своих персонажей в конкретной форме: "Вы не можете быть всем сразу."
- Навыки для каждого ремесла (Магия, Сражение, Здоровье). Система Навыка магии, как мы знаем, зачаровывает, и позволяет вам зачаровывать вещи и возиться с их последствиями.
- Больше уникальных наборов брони, чем в Oblivion
- Для тех, кто все еще надеется, мультиплеера нет.
Но самое главное из этого интервью это объявление, что игра будет поддерживать DirectX 11 на PC:
Да, но я думаю, что главный вопрос в том, что использование DX11 даст больше новых особенностей, и ответ-"не совсем". Наши работы по графике сконценрированы вокруг вещей, которые будут выглядеть одинаково, независимо от платформы, и иногда, реализация будет отличаться на 360, PS3 и PC.
|
 |
|
 |
 |
 |
gamemag.ru
|
|
|