N0rd, он наверное и имел ввиду
IW Engine - очень сильно модифицированный id Tech 3, который пошел в 2005 году во второй части игры... потом в 2007 году вышел IW engine 3.0 технология была в очередной раз доработана и улучшена: усложнена лицевая анимация, обработка водных поверхностей, эффекты освещения, появились новые пост-эффекты, такие как глубина резкости, широко используются возможности цветокоррекции изображения для придания ему специальной стилизации, а вообще, как я понял MW3 будет на IW 4.0 Engine, который был сделан для MW2 в 2009 году с рядом усовершенствований IW 3.0 Engine, в том числе, с технологией Streaming Textures (потоковая загрузка текстур),
читаем.
А так то, если сильно утрировать, то можно говорить о том, что код все еще на кваковском движке, исходные коды которого были опубликованы как раз в 2005 году, а так то id Tech 3 аж с 1999 года юзается в 3-й кваке =)