Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2011, 15:30      #1
iva
Местный
 
Аватар для iva
По умолчанию Персональный интерес

Я уже много лет работаю в медицине.
Нас учили в медицинском колледже как мы должны обращаться с пациентами (ко всем на "Вы", улыбаться когда это уместно, подбадривать, объяснять, сочувствовать, сопереживать, умело дистанцироваться и так далее). А в реальной жизни, разумеется, всё не так. Пациенты все разные, к каждому индивидуальный подход нужен, а на это порой просто нет времени.

Вот представьте себе вполне реальную ситуацию: вы приходите на какую-нибудь процедуру. Для вас всё ново и, разумеется, вы немного боитесь. Какого поведения вы ждете от медсестры, которая будет вас готовить к этой процедуре? Должна ли она постоянно улыбаться, уверяя вас, что “будет ни капельки не больно”? Должна ли она самым подробным образом объяснить вам что, как и почему будет происходить и ответить на все ваши вопросы? Как она должна выглядеть, цвет формы важен? Должна ли сюсюкаться с вами, называя вас “милым”, “умницей”, употребляя уменьшительно-ласкательные словечки: “Ну, милый, потерпи немножечко, ручки вот так держим, а глазки закрывай, будет совсем не страшно, вот и умница”? Если медсестра будет старше вас, то смиритесь ли вы с тем, что она к вам на “ты” может обратиться (в момент выполнения неприятной процедуры), чтобы успокоить вас?
Я сейчас не о том как должно быть по стандарту, а о том, что вы лично ждете от медицинского работника.
iva вне форума Пол: Женщина   Ответить с цитированием Вверх