exe, мне понравилась фраза "сложная механика в управлении классом". Окей, тогда вопрос: каким классом ты играешь? Сложной механики в пве нет ни у одного класса. Паладин следит за проками, шп, лок - за дотами, хант - за концентрацией, хил - за маной. Сложность в пве заключается отнюдь не в классах, а в вагонизме и руках людей (я не говорю о тех личностях, которые даже ротации не знают)
А пвп близзы убили, и смахнули все на "баланс 3х3", где в топах, как всегда, только топ сеты, никаких инди сетапов там нет и быть не может. Почему? Потому что сова, например, на арене - мясо. Потому что маг требует намного меньше скилла, чем тот же ферал. Потому что в 2х2 из 10 команд 9 - с фералом.
А если вов не уныл, то скажи, разве ты не убиваешь боссов ради шмота ради убийства следующего босса? Если ты убивал Риолита только с выходом 4.2, ты наверное можешь вспомнить, как топ игроки просто затраивают его, причем не из-за вагонизма, а потому что это просто рандом? Потому что ему добрых 2 недели меняли механику поворотов, а люди просто не знали, как его бить завтра?
А насчет успешности следующего проекта я не могу сомневаться. У близзард не было промахов
|