Ага.. На консолях если нет автоприцела, то есть точно выверенное количество врагов, их ИИ а также скрипты, которые очень редко позволяют скакать целям по экрану или выскакивать там, где их не ждут. Если это и присутствует, то токма ради усложнения особо муторной главы.. Да и в этом случае все элементарно решается каким-нибудь модным замедлением времени, если не полной остановкой оного.
В любом случае скорость разворота мышки не подвластна стику ну никак. Щас вот новые всякие девайсы появляются типа PS Move.. Может быть, может быть. Иначе нужно будет просто заранее держать прицел там, откуда будет фраг, а если удар с фланга, то по законам кс промедление будет караться очень жестко.
Кстати, где-то краем уха слышал, что на PS клава с мышкой есть..
Кому как удобно, тот так и будет играть..