Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2011, 23:08      #49
evil-SHADOW
Пользователь
 
Аватар для evil-SHADOW
По умолчанию

2Левор
2Rycky
Цитата:
"Это помогает создать стильные наборы брони, которые бы выглядели необходимо для Skyrim", - сказал он.
Цитата:
"Теперь мы можем создать гораздо больше доспехов, так что количество и разновидность брони больше, чем когда-либо было".
Учимся читать правильно: "В Skyrim не будет отдельных элементов брони. Почему?
1) цельную модель брони напялить на модель персонажа проще [меньше трудозатрат]
2) бонусы от цельного комплекта легче сбалансировать, чем от 5 отдельных вещей (шлем, кираса, наручи, поножи, сапоги) [меньше трудозатрат]
3) ну и какой же простор для зарабатывания бабла на игроках, которые хотят заиметь крутую во всех отношениях броню... [больше денег]

Итог: меньше затрат, больше денег. Кстати, забавно, что причина такого подхода озвучена в некоей "стильности", а не в улучшении игрового баланса/процесса. Непонятно, правда, что мешает создавать "стильные" комплекты брони из нескольких отдельных элементов. В Oblivion почему-то ничего не мешало, а тут вдруг стало...

А все эти разговоры о том, что это-де позволит "создать гораздо больше доспехов" - для вешания лапши на уши доверчивых экземпляров рода человеческого.

Я не удивлюсь, если следующим будет сообщение о том, что заботливые разработчики уберут возможность создавать свои заклинания
__________________
Look back over the past, with its changing empires that rose and fell, and you can foresee the future, too. (c) Marcus Aurelius

Последний раз редактировалось evil-SHADOW; 05.09.2011 в 23:19.
evil-SHADOW вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх