Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2011, 22:33      #9251
iva
Местный
 
Аватар для iva
По умолчанию

Сообщение от iva Посмотреть сообщение
Сегодня коллега купила большую плитку шоколада "Альпен Гольд". Пьем чай. В дольке шоколада мне попадается какая-то бумага. С удивлением вижу, что это явно часть упаковки от какой-то другой шоколадки с надписью "Альпен Гольд".
Работы было мало, свободного времени навалом. Звоню на бесплатную горячую линию "Крафт Фудс" (телефон указан на обертке), чтобы спросить о том, как распознать настоящий шоколад, есть ли на упаковке какие-нибудь специальные метки или знаки, потому что вот, мол, закралось у меня сомнение в подлинности моей любимой шоколадки.
Оператор спросила у меня все данные по упаковке, а затем попросила предоставить им тот самый клочок бумажки, часть шоколада и упаковку от этой плитки для экспертизы. Спросила мои данные. Я назвала. Она сказала, что курьер приедет и заберет мои улики в течение 7-10 рабочих дней.
Теперь вот буду ждать, как транснациональная корпорация отреагирует на мою жалобу.
Сегодня позвонили из “Крафт Фудс”, попросили встретиться с их курьером, который привезет мне письмо и компенсацию. Уточняют: “В качестве компенсации Вы предпочитаете шоколад “Альпен Голд”, 200 гр, с цельным фундуком или фундуком и изюмом?” Выбрала шоколадку с изюмом.
Буду ждать курьера.
iva вне форума Пол: Женщина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 4
Dagger (15.09.2011), dar (22.09.2011), Last_king (15.09.2011), Wolverine89 (15.09.2011)