Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2011, 15:45      #62
dar
Chrome User
Пользователь Mozilla Firefox
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для dar
По умолчанию

Deamon, ну да если брать на открытом рынке, то будет запарно любой авто содержать.
Наценка на запчасти в России от 400% процентов примерно.
На разборке у того же анти если нет там хороших отношений продадут запчасть на 10% дешевле, чем в магазине новая.

Обычно ремонт подвески и глушителя дело запланированное - надо заказать запчасти из-за бугра.
На примере штатной магнитолы в России с экраном такая вещь стоит 25-45 тысяч рублей, из европы новая 7000 рублей (ценовой диапазон, тойоты королла, ниссан максима) - реальные цифры привел, актуальные на этот год.
Вот на ебейтудей заказываешь - они гарантируют качественную доставку - будет несколько дороже, чем просто через ебей, но значительно дешевле, чем в Рашке.

Вернемся к вопросу МастерМаздайРашкаДорога.
Можно ведь добросовестно в ямку попасть, колесико отвалиться, диск помяться, глушитель отвалиться.
Потом суд, тут важный момент, нужен нормальный юрист*.
* - нормальный юрист не тот кто права твои знает, а тот кто знает всех. Треться с людьми нужными и т.д.
Дальше суд (проблема не твоя).
Потом исполнение решения, платит Рашка (грубо говоря), поэтому выплата будет только через 3 месяца.
Взыскание происходит на основании оценки, заказ наряда, авто-товароведческой экспертизы - считают товароведу по рыночной стоимости запчастей и рем часов по РФ, а не по Германии+доставка.
И тут вступают в дело те нужные люди, которые отличают нормального юриста, от студента с красным дипломом.

Все расходы связанные с бременем доказывания возлагаются на ответчика.

Таким образом ты не просто компенсируешь расходы на ремонт, а еще ложишь себе в карман остаток от разницы цены запчастей в РФ и в Германии.

Но дружить с разборкой все равно придется. Потому что когда мерс встает на ремонт, есть сопутствующие расходы, например механик разобрал, что-то и звонит тебе говорит, что вот тут бы еще штуковину поменять надо или желательно поменять. И тут с европы не пригнать запчасти, т.к. механик не будет держать у себя в боксе тачку твою разобранную - целый месяц (время доставки запчастей в среднем именно такое).
И соответственно, чтобы отделаться легким испугом надо идти на разборку.

Т.е. за неимением плохих дорог, надо крутиться, так и так в разбитой подвески на твоем авто виновато только государство.
И не виноват в этом менее опытный водитель.
Вообще закон и ПДД РФ - не подразумевает под собой маневры сопряженные с объездом колдобин, которые у нас по колено.
За те деньги которые ты платишь, ты должен получить нормальную дорогу по которой именно безопасно ехать.
Таких дорог, как в России я не видел ни где.
Таких дорог, как в Карелии нет в например в том же Питере.

Так как в Питере, что не машина, дак за 2-3 миллиона - прикинь такая в ямку попадет, какой будет размер ущерба.
Слышал, там сейчас поднимают на пробках - есть успешные дела, даже решения видел, но у нас еще не так, да и практика не сложилась пока. Надо ждать.
__________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. СОКРАТ
dar вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх