читал/смотрел все это дело, билетик не покупал само собой...
да, еще куча времени для переработки всего и вся...но меня уже пугает то, что близы сделали с талантами...у некоторых классом очень даже ок плюшки, в то время как у других чуть ли не сплошь и рядом только пвп...а так же напрягает то, что надо будет выбирать (на примере дк танка) 1 из 2-х сейвов, которые щас есть у любого дк танка: кровь вампира и схавать гуля...вот такие моменты и курьезы реально напрягают...неок это все
Что касается панд, cool, чо!) рассовые ок, они хоть не так шаблонны как у других. Но выбор классов для панд тоже мунтый какой то: маг/прист/вар/хант/рога, если с первыми четырьмя я согласен, но рога-панда О_о? глядишь дойдет до таурена/дренея роги ах да, и дк панды не будет...что тоже как то странно.
Ну а монахи... одно название ветки танка уже убило на повал, омг "пьяный мастер" как услышал сразу захотел себе такого танка!!! да и механика прикольная..совместили сову и лока что ле...одни спеллы генерируют 2 вида шардов а другие их тратят...как то так. Так же бросилось в глаза то, что у монаха не будет автоатак и оружие будет использоваться для "финишеров", все остальное только руками/ногами (ой, лапами)
__________________
гномы могут головой по яйцам пробивать с разбегу. Если еще есть инженерские тапки, то это ваншот
|