Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 19:03      #230
Левор
Местный
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Левор
По умолчанию

Сообщение от urry Посмотреть сообщение
Я не знаю,почему вы считаете,что мир пуст.
Куда не пойдешь постоянно кто-то попадается,олени и волки,орки на дороге.Куда больше то ??? Или хотите,что бы никуда не пройти было,я думаю что все нормально,попробуйте пойдите в лес,много волков то и медведей увидите ???
Так что все реалистично.
Ну знаешь... Бегать по миру и раз в километр встречать одинокого волка - не круто.
Зачем делать большой, но пустой мир, если можно сделать его в несколько раз меньше, и заполнить до отказа?

Пустые места лишены смысла, любоваться в игре кроме гор не на что, это всё-таки не "Крузис".
Монстры (животные) в идеале должны встречаться повсеместно. Потому-что:

1) Это средневековье, в то время вполне реально было встретить стаю волков на опушке леса (тем более зимой, когда они выходят ближе к людским городам).
2) Это фэнтези, а по законам жанра мир всегда перенаселён монстрами, чтобы герою не было скучно в пути.
3) Для улучшения геймплея - бежать 15 мину и встретить двух грязекрабов - не круто.



Сообщение от urry Посмотреть сообщение
И по моему в игре и так есть чем заняться,практически у каждого персонажа есть квест для вас,и если мир переполнить,то не надоест через пол метра однообразные стычки с волками,отвлекающие от сюжетной линии игры,да и потом благодаря быстрым перемещениям между локациями можно избежать лишних хождений.
Знаешь, именно из-за хорошей наполняемости мира, Готику полюбили миллионы человек. И почему-то там стаи волков и других тварей, каждые пять метров ничуть не отвлекали от сюжетной линии, а напротив, давали стимул к продвижения по миру и прокачке.

Да и ссылаться на сюжет в играх Бетесды, это попахивает маразмом. Как уже давно известно, сюжеты у них короткие и примитивные, если основательно сесть за сюжет, то через три часа он банально закончится в самом нелепом месте .

PS:
Сообщение от urry Посмотреть сообщение
и если мир переполнить,то не надоест через пол метра однообразные стычки с волками
Отличное оправдание для разработчиков, не умеющих делать боевые системы. Как-то в мире существуют десятки экшенов, много слешеров и дьябло-клонов, и в этих играх почему-то не надоедают повсеместные стычки. Да и в Ведьмаке респаунт монстров был диким, но как-то никто не жаловался, что надоедает вырубать очередную пятёрку гулей...

Последний раз редактировалось Левор; 16.11.2011 в 19:06.
Левор вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх