Это типичное фэнтезийное средневековье
Я не говорю, что должны быть показаны эти самые подробности (хотя в Готике люди справляли малую нужду прямо перед игроком). Я говорю, что в любом средневековье на улицах ГРЯЗЬ, много деталей. Например рассыпанные посреди улицы дрова, опрокинутое ведро помоев, лужа какая-нибудь. В Скайриме мы имеем типичный Диснеевский мирок, где нет грязи, где каждая досочка прилажена ко всем остальным.
Грязь на улицах, это РЕАЛИСТИЧНО, в Скайриме не реалистичный мир. Прикидываясь мрачной игрой, Скайрим противоречит сам себе дизайном городов и деревень. Если в игре есть кони, то это уже определяет тот факт, что конское дерьмо должно быть на земле, а дорога должна представлять собой грязевую жижу, взбитую копытами.
Да и в книгах всегда описываются зловония и грязь крупных (и не очень) городов, ибо это часть атмосферы. Средневековье это не стерильное будущее, да и тут можно поспорить. Возьмите недавний Deus Ex, где по улицам летали листовки, а на земле валялись газеты и прочий мусор. Возьмите второго Ведьмака, где герой практически по колено погружался в грязь, заходя на узкие улочки городка.