Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2011, 11:13      #218
N0rd
Модератор
[Epic]
[Legion]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для N0rd
По умолчанию

Давненько хотел отписаться насчет провайдеров, все руки на доходили.
За последние 6-7 лет довелось иметь дело с тремя основными провайдерами нашего города. Ниже расскажу о своем впечатлении от работы с каждым из них.

Первым был авангард.
Сразу оговорюсь, с авангарда ушел довольно давно, за последние несколько лет все вполне могло измениться в лучшую сторону...или худшую
На мой взгляд, авангард можно рассматривать как вариант для подключения лишь в одном случае - если нет возможности подключить что-либо еще. Ограниченная в обе стороны скорость, низкое качество связи и техподдержки. Из плюсов - более низкие пинги в сетевых игрушках, хотя для 99% любителей игр эта разница несущественна.
В завершении разговора о авангарде, расскажу историю которая случилась с одним из моих друзей. Живет этот человек на древлянке, в районе коттеджей. В один прекрасный день пропал линк на модеме, в техподдержке сказали стандартную фразу - обрыв кабеля (когда я пользовался услугами данного провайдера, такие обрывы происходили практически каждую неделю, что и послужило поводом для перехода на сампо). Эту неисправность сотрудники провайдера устраняли около месяца. Что мог сделать провайдер, чтобы как-то сгладить свою вину? Наверное, можно было предоставить пострадавшим месяц-два бесплатного интернета, или еще каких плюшек. А на деле, абонентам пришлось идти в офис к провайдеру, писать заявление на перерасчет (иначе пришлось бы платить за интернет которого не было целый месяц).

Далее подключился к сампо.
Более выгодные тарифы, огромная разница в скорости по сравнению с адсл (в лучшую сторону), отличные сетевые ресурсы. Имеются косяки по стабильности - время от времени бывают обрывы, пропадает "мир". Техподдержка не очень радовала, сотрудники отвечают с интонацией демонстрирующей полную незаинтересованность в решении проблемы, любят выдать стандартную фразу "С нашей стороны все хорошо, проблемы у вас". Как можно утверждать что проблема у меня, если вы даже не проверили ничего?
Мысли опробовать сл появились после того, как сампо ввела тариф прогресс. Дело в том, что изначально этот тариф был гораздо выгоднее чем обычные безлимитные тарифы, но имел неприятное ограничение - локальная скорость резалась до уровня мировой. Многих такой расклад не устроил, многие остались на обычном, менее выгодном тарифе. Позже, сампо сняло ограничение с прогресса, но объявлять об этом почему-то не стало. По крайне мере ни я, ни множество моих друзей об этом не знали, а реклама с такими новостями обычно быстро разносится среди абонентов. О снятии ограничения я узнал лишь через несколько месяцев от кого-то из обычных пользователей (не из рекламы провайдера, не от сотрудников сампо), подсказал об этом многим друзьям и знакомым. После этого остался неприятный осадок, почувствовал себя обманутым.

Тут к нам в подъезд заглянул сотрудник сл, который ходил по квартирам и предлагал подключится к новому провайдеру (дом только подключили на тот момент). Расспросив про условия и сроки подключения, решил попробовать.
Первое время были проблемы со стабильностью, частые обрывы, отваливался "мир" и т.д. Однако, на сл радует техподдержка, сотрудники всегда крайне вежливы, сами перезванивают чтобы узнать решилась ли проблема, и в момент передают ремонтникам если связь не наладилась.
Бывали и довольно глупые косяки, которые совершенно не к лицу серьезным компаниям. Как-то раз был в отъезде около недели, по приезду обнаружил что не работает интернет. Время было позднее, поэтому проблема осталась висеть до утра. Как оказалось, во время моего отсутствия в доме кого-то подключали, и отключили из коробки мой кабель, а включить забыли...
Сейчас вроде особых проблем нет, а если и возникают - решаются довольно быстро.
Пинг в игрушках ниже чем у сампы (в одной из онлайн игр пинг упал с 140-180 до 40-60).
Единственный момент, по вечерам в последнее время проблема с ютубом, видео практически не грузятся. В тп пока не обращался.
__________________
Steam | GOG | Origin: n0rd_ptz | Blizzard: N0rd#1692
N0rd вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 8
a2z (11.12.2011), AcE (08.12.2011), AndyK (08.12.2011), dar (08.12.2011), Freeque (08.12.2011), nikola (09.12.2011), Slava (08.12.2011), zloy_kaktus (08.12.2011)