Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2011, 21:07      #453
Левор
Местный
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Левор
По умолчанию

Сообщение от fre1gn Посмотреть сообщение
Покажите мне пальцем на игру, в которой есть более широкое разнообразие квестов? Для сравнения, так сказать, потому что лично я получал огромное удовольствие от квестов, при этом ни разу в голову не пришла мысль об однообразии квестов.
Любая СЮЖЕТНАЯ РПГ. В Скайриме 90% квестов - убей бандита в пещере Х или волка в пещере Y. А квесты по гильдиям - найди предмет в пещере Z убив 100500 некромантов\драугов\вампиров\бандитов. И всё, иных вариаций игра просто не представляет.


Сообщение от fre1gn Посмотреть сообщение
Драконы очень хорошо скалируются по силе и даже на 50 уровне с ними весело биться, особенно когда налетает сразу парочка-такой хардкор начинается...
Зачарование + кузнечное дело = охрененный доспех и сопротивление огню и льду. Всё! Драконы как комары.


Сообщение от fre1gn Посмотреть сообщение
а вот маги мне понравились.
Ну-ну. Убей 100500 драугов\бандитов\вампиров, чтобы найти вещи в очередной кишкообразной пещере с загадками для даунов.

А сюжетные повороты то какие! Главным злодеем оказывается чувак, которого в самом начале линии называют главным злодеем! Вау!

Да и вообще, все квесты скайрима наполнены маразмом - припёрся неизвестный чувак в гильдию магов, вообще не умеет пользоваться магией, выполнил пару посыльных поручений, нарвался на Псиджиков, они ткнули в него пальцем и назвали архимагов. Вау! Человек не владеющий магией вообще неожиданно становится архимагом - как оригинально .

И ладно бы, если один такой пример... Тут ВСЕ гильдии идут по такой схеме...

PS: игра из разряда "развлеки себя сам". Извиняюсь, но Скайрим пропустил своё время лет так эдак на десять...

Последний раз редактировалось Левор; 27.12.2011 в 21:10.
Левор вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх