Любая СЮЖЕТНАЯ РПГ. В Скайриме 90% квестов - убей бандита в пещере Х или волка в пещере Y. А квесты по гильдиям - найди предмет в пещере Z убив 100500 некромантов\драугов\вампиров\бандитов. И всё, иных вариаций игра просто не представляет.
Зачарование + кузнечное дело = охрененный доспех и сопротивление огню и льду. Всё! Драконы как комары.
Ну-ну. Убей 100500 драугов\бандитов\вампиров, чтобы найти вещи в очередной кишкообразной пещере с загадками для даунов.
А сюжетные повороты то какие! Главным злодеем оказывается чувак, которого в самом начале линии называют главным злодеем! Вау!
Да и вообще, все квесты скайрима наполнены маразмом - припёрся неизвестный чувак в гильдию магов, вообще не умеет пользоваться магией, выполнил пару посыльных поручений, нарвался на Псиджиков, они ткнули в него пальцем и назвали архимагов. Вау! Человек не владеющий магией вообще неожиданно становится архимагом - как оригинально

.
И ладно бы, если один такой пример... Тут ВСЕ гильдии идут по такой схеме...
PS: игра из разряда "развлеки себя сам". Извиняюсь, но Скайрим пропустил своё время лет так эдак на десять...