Тем же можно заниматься в уже упомянутой ГТА 4
Советую обратить внимания, что в Скайриме не соблюдён принцип трёх У, ибо нельзя поговорить ни с одним из бандитов, которых нам дают убить, а персонажей владеющих квестовыми предметами нельзя обокрасть.
Отыгрышь роли в первую очередь должен заключаться в ВЫБОРЕ пути решения, ведущему к другому исходу цели. В противном случае, играя в Half-Life 2 с пистолетом в руках, мы отыгрываем роль Гордона Фримана, владеющего сугубо пистолетом, а играя в Марио, мы отыгрываем роль сантехника.
Отыгрышь роли должен отражаться на решении поставленных сюжетом и квестами задач. Скайрим нам этого не предоставляет. В том же "Новом Вегасе" можно было дойти до финала игры практически никого не убивая ни в одном задании, поговорить с финальным боссом, и разойтись с ним миром. Скайрим даёт такую возможность?