Ну у меня не прошитая Xbox slim 250Gb с последним обновлением + kinect.
Голосовую связь не проверял.
Игрока по Kinect ID узнает.
По играм, как уже писал, играемся в основном в Kinect Adventures.
Пробовали еще демки Joy ride, Sport, Dance central и Fitness.
В целом все отслеживает хорошо, хотя в комнате весьма тусклый свет, думаю пора нокопить наконец на норм люстру
Joy ride не понравился - движения руля не очень четко отслеживалось, хотя мож чето неправильно делал (ускорение например нормально).
Sport - в демке были гольф и теннис. В гольфе надо принимать разные стойки (лицом и боком к сенсору), "бить клюшкой". Работало без проблем, но процесс не особо затянул.
Dance - круто, жене понравилось. Движения отслеживает, как надо. Сложно блин )) Будем брать лицуху.
Fitness - в демке доступен минимум, но впечатлило, прикуплю себе для занятий дома. Вначале сканируется тело, причем стоять как вкопанный не надо, определяются параметры и т.д. В мини игре (кубики разбивать) тоже все очень четко при том, что движения делаются весьма резкие.
Ну и Adventures конечно рулят. Очень хорошо считывает, задержки мешают только в самом начале, потом их уже не замечаешь. В двоем играть посложней ибо ктонить норовит постоянно выбежать за пределы зрения сенсора.
Вообще при игре с кинект надо учитывать, что мы ешо не совсем в будущем

, т.е. любая игра знает только определенные движения и их считывает, особенно что касается перемещения тела (махания рук и ног почти всегда схватывается отлично).
Если вы делаете что-то не так, то и результат будет другой.
К примеру: прыжок кинект хорошо понимает, когда вы стоите и потом подпрыгнули. Но если вы положим присели и сразу из этого положения прыгнете, то он может не засчитать, т.к. не было исходного положения "стоя". Это заметно в адвенчерз, с полосой препятствий, когда присел под перекладину, а потом лень встать

и из приседа пытаешься сразу барьер перепрыгнуть. А если присесть, потом резко встать и после сразу прыгнуть, то все будет четко.