Тема: Mass Effect 3
Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 00:53      #42
Левор
Местный
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Левор
По умолчанию

Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
Играл я и в Л4Д, и в (полез в стим за названием..) Killing floor - зомби надоели до нецензурного. А тут - любимая вселенная, умеренная прокачка, тонна оружия. Ограниченность телодвижений наоборот добавляет драйва и тактики - бездумно где угодно сидеть и отстреливать пиксели не получится.
L4D просто самый яркий пример кооперативного сетевого шутера.

А таких мультиплееров как в МЕ, десятки, есть практически у каждого второго проекта...

Лично я со скрипом набрал 100% готовности галактики, и к этому моменту игра уже набила оскомину. Карт мало, ситуации всегда одинаковые. В общем монотонность невозможная.
Левор вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх