Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 12:26      #9571
Ohotnik
Firefox User
Пользователь Mozilla Firefox
Пользователь Opera
 
Аватар для Ohotnik
По умолчанию

Andrew, на самом деле, может я и попал в моменты когда все ждали какой-то поезд... хотя раньше, реально не замечал такого (да и в один день). А так да, у нас тоже были мысли про протест платной стоянке.


Сообщение от Papa Izya Посмотреть сообщение
В корне не согласен. Если человек не знает что происходит в системе при нажатии той или иной педали он никогда не прочувствует машину. ( работал инструктором - видел с первого раза: сдаст или не сдаст вождение).
Понятия не имею что происходит при нажатии педали, но сдал все с первого раза (может боги были благосклонны ко мне??)
Согласен, что после получения прав, особенно если время какое-то проходит перед тем как ездить начнешь, первое время очень жестко тупишь без инструктора в машине... Но если следить за обстановкой вокруг, это почти безопасно, и при регулярной езде через месяц в потоке машин начинаешь видеть какой-то порядок. Не то что пешеходы хаотично бегающие по тротуару...))) Их и пешком е знаешь как обойти, а если на велике катаешься... Два человека идут зигзагами, и объехать на широченном тротуаре только по газону получается. На дороге есть конечно отдельные личности... Но далеко не все такие

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Papa Izya Посмотреть сообщение
Я за доскональное изучение авто. Иначе аут. ( банальность- сколько раз нужно нажать на педаль тормоза, если есть воздух в системе)
Разик поездил с нерабочим главным тормозным цилиндром, и знание какк он работает ничуть не упростило торможение. Если он не работает, то тут хоть закачайся педалью. Только двигателем и тормозить (что не супер).. Но эти элементарные вещи и за 2 месяца рассказать успевают
__________________
Колхоз дело добровольное, хочешь вступай, не хочешь расстреляем...
вКонтакте
С Новым Годом всех Даешь стране снега
Ohotnik вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх