Ну, вообще, как бы да, дорогие вещи заказывают курьером, и там уже можно разобраться если что. А дешевые не выгодно курьером(доставка дороже самой вещи получится). Придется почтой. Получить и уже дома разбираться-на почте все равно никто ни за что не отвечает. Связаться с службой поддержки и т.д. На Амазоне, например, если что-то не так с товаром, они высылают тебе по мылу бумажку, по которой вызываешь курьера и он бесплатно забирает и отсылает обратно в амазон, а там уже разбираются. Либо чинят, либо меняют, но за доставку второй раз вы уже не платите.
У меня как-то раз сломался киндл, дак я со службой поддержки поговорил, и они прислали мне сразу бумажку. Я не успел ещё отправить сломаный киндл, как они мне новый прислали курьером. Заняло буквально 2 дня.
Последний раз редактировалось fre1gn; 20.07.2012 в 18:59.
|