Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2006, 19:43      #85
d1sco
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для d1sco
По умолчанию

Широко известный в узких кругах директор по маркетингу Valve Software (а по совместительству — самый ушлый пиарщик мира) Даг Ломбарди порадовал игровую общественность новой сенсацией: со следующего года в известном шутере Counter-Strike будет присутствовать реклама.

Речь идет об экспериментальном размещении обновляющихся материалов внутри игры, которым будет заниматься рекламная компания IGA Worldwide. Ранее она пыталась делать то же самое, но без ведома Valve, что вызвало большой скандал. Теперь сторонам удалось договориться, и Valve согласилась повторить эксперимент уже на официальном уровне, чтобы проследить реакцию геймеров на данное нововведение. Что же нас ждет?

«Будет немного рекламы на стенах и в статистике, плюс текстовая реклама в Spectator mode, — разъяснил Даг Ломбарди, а затем поделился причинами, которые заставили компанию согласиться на такой шаг. — Когда мы обсуждали этот вопрос, мы думали не только об игроках, но и о модмейкерах, которые таким образом могли бы зарабатывать деньги. Если эксперимент удастся, мы увидим новую волну модификаций просто потому, что теперь они будут приносить прибыль». В случае успешной «первой попытки» рекламу разместят и в других играх серии CS — Counter-Strike: Source и Condition Zero.

Впрочем, это логичный и давно назревающий шаг. Все уже давно привыкли к рекламе на улице, ТВ, интернете и печатной прессе. Даже в фильмах она давно и успешно используется — начиная от автомобилей Джеймса Бонда и заканчивая рекламой МТС в Ночном Дозоре. Единственное, что по-настоящему ограничивало продвижение в игры, это аудитория. Вспомните начало статьи — мы рассказывали о том, что геймеры становятся все старше и старше. Для рекламодателей это значит одно: пользователи становятся все богаче и богаче, их покупательская способность повышается, а значит, им можно предлагать не только рекламу игр или сервисов, но и товаров народного потребления.

Конечно, прогнозировать, как отреагирует геймерское сообщество, пока сложно, но, скорее всего, никто не будет сильно возмущаться, у рекламы непосредственно в игре могут даже найтись свои почитатели. Знакомые образы, встречаемые на ТВ или в реальной жизни, поспособствуют погружению в атмосферу. А обновляемое через интернет содержание является гарантом того, что информация всегда будет актуальной. Сейчас во многих проектах реклама используется как элемент городского дизайна, но ее содержание — выдуманное. Иногда разработчики пародируют известные решения, а иногда просто публикуют что-то замазанное и невнятное. Возможно, что вскоре место таких пустышек займут реальные бренды, и у игроков появится приятная возможность расстрелять надоевшую рекламу «Волшебных пузырьков шоколадок Виспа» или «Шампуня от перхоти №1».

http://games.cnews.ru
d1sco вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх