Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 21:28      #195
mad_pilot
Пользователь
 
Аватар для mad_pilot
По умолчанию

Оффтоп
Оффтоп Пообщался сегодня со службой поддержки Майкрософт. Примерно в 10 утра не смог обновить винду на ноуте знакомого. Выдало ошибку обновления. Решил проверить на своём. И там тоже написало ошибку обновления.
Позвонил провайдеру. Они проверили у себя, у них было всё нормально. Тогда я позвонил в Майкрософт. Обращение официально зарегистрировали. Попросили код продукта. Я сообщил. Записали мои данные. И обещали разобраться. Часов через 5, позвонил сотрудник службы поддержки. В процессе беседы с ним, я в очередной раз попытался проверить наличие обновлений, и всё заработало. Майкрософт не помогли, но мило пообщались со мной. Потом прислали вопросник на мыло, о качестве их обслуживания. Надо будет на досуге отписаться.

Последний раз редактировалось mad_pilot; 31.10.2012 в 21:31.
mad_pilot вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
Floon (31.10.2012), Slava (31.10.2012)