Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 03:25      #43
DeaD
Боец
[United]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для DeaD
По умолчанию

Далее были мучительный поиски шестерен ГРМ. Шестерни ГРМ у четырехтактного мотора имеют соотношение 1к2 т.е. грубо говоря одна шестерня делает оборот а вторая в тоже время два. Шестерни были найдены но опятьже фиговые, ведущая (коленвальная) была настолько мала что пришлось использовать промежуточные шестерни чтобы оттащить распредвал подальше от блока. Поэтому шестернок было много и в итоге при промежуточных проверках и тестах (точнее были попытки запустит) шестерни просто напросто посрезало (был и мой косяк). Первый неудачный вариант:

ГРМ шестерни 1к2 первый вариант.JPG

Далее после поломки шестеренок был простой в пару месяцев, пока искал новые более надежные. Нашел. 60 и 120 зубьев. Теперь шестерни ГРМ выглядят так:

DSC05785.JPG

Далее был изготовлен распредвал, задняя и передняя опора распредвала, кулачки ГРМ и типа постели с коромыслами и направляющими толкателей ну и сами толкатели:

DSC04760.JPG 3.jpg 4.jpg

Фазы ГРМ выставлены идеально. Открытие впускного клапана>пол оборота КВ> закрытие впускного клапана> пол оборота КВ> открытие выпускного клапана> пол оборота КВ> закрытие выпускного и открытие впускного клапана и так следующий цикл.

Компрессия вышла колоссальная, палец не держит а мотор пружинит аццки. Округленная кубатура мотора 5сс а степень сжатия около 3х.

Свеча зажигания также полностью самодельная. Резьба M6.

DSC05672.jpg

Последний раз редактировалось DeaD; 21.11.2012 в 03:27.
DeaD вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 5
Andrew (21.11.2012), Dagger (21.11.2012), Deamon (21.11.2012), Papa Izya (21.11.2012), Wolverine89 (22.11.2012)