Далее были мучительный поиски шестерен ГРМ.
Шестерни ГРМ у четырехтактного мотора имеют соотношение 1к2 т.е. грубо говоря одна шестерня делает оборот а вторая в тоже время два. Шестерни были найдены но опятьже фиговые, ведущая (коленвальная) была настолько мала что пришлось использовать промежуточные шестерни чтобы оттащить распредвал подальше от блока. Поэтому шестернок было много и в итоге при промежуточных проверках и тестах (точнее были попытки запустит) шестерни просто напросто посрезало (был и мой косяк). Первый неудачный вариант:
ГРМ шестерни 1к2 первый вариант.JPG
Далее после поломки шестеренок был простой в пару месяцев, пока искал новые более надежные. Нашел. 60 и 120 зубьев. Теперь шестерни ГРМ выглядят так:
DSC05785.JPG
Далее был изготовлен распредвал, задняя и передняя опора распредвала, кулачки ГРМ и типа постели с коромыслами и направляющими толкателей ну и сами толкатели:
DSC04760.JPG 3.jpg 4.jpg
Фазы ГРМ выставлены идеально. Открытие впускного клапана>пол оборота КВ> закрытие впускного клапана> пол оборота КВ> открытие выпускного клапана> пол оборота КВ> закрытие выпускного и открытие впускного клапана и так следующий цикл.
Компрессия вышла колоссальная, палец не держит а мотор пружинит аццки. Округленная кубатура мотора 5сс а степень сжатия около 3х.
Свеча зажигания также полностью самодельная. Резьба M6.
DSC05672.jpg