Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 03:25      #44
DeaD
Боец
[United]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для DeaD
По умолчанию

Зажигание классическое, первоначально было самодельное CDI но от него отказался ввиду нескольких пробоев катушки и теперь на двиге зажигание с УАЗа полностью с коммутатором.

Прерыватель зажигания также имел две версии, старая ввиду ее хлипкости была заменена на заводскую модернизированную. Прерывателю было уделено много времени и теперь в нынешнем варианте оно имеет все нужные настройки - грубую путем перемещения кулачка, точную путем вращения на несколько градусов пластины прерывателя ну и регулировку зазора контактной группы. Вот фотки на которых виден прерыватель а также и общий вид мотора на сегодняшний день.

DSC05819.JPG DSC05821.JPG DSC05816.JPG DSC05815.JPG

Сейчас я в ожидании фланца коленвала и маховика, их изготавливают на местном заводе, жду уже неделю сам уже наверное если взялся бы то сделал быстрее. А пока жду идет работы по карбюратору а точнее по бульбулятору (система питания основанная на питании парами).


Воот такой вот проект я изготавливаю, многое конечно не описал много узлов упустил но они мелочны основные попытался расписать немного а остальное что уже было можете поглядеть и почитать на самоделках народ там хоть и молодой очень но в моторах грамотный помогают капитально, ну и мои знания тоже пригодились. По ходу дел буду отписывать и тут, если вам интересно. Интересно?

Последний раз редактировалось DeaD; 21.11.2012 в 03:26.
DeaD вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 6
Andrew (21.11.2012), Dagger (21.11.2012), Deamon (21.11.2012), Papa Izya (21.11.2012), Slava (21.11.2012), Wolverine89 (22.11.2012)