Зажигание классическое, первоначально было самодельное CDI но от него отказался ввиду нескольких пробоев катушки и теперь на двиге зажигание с УАЗа полностью с коммутатором.
Прерыватель зажигания также имел две версии, старая ввиду ее хлипкости была заменена на заводскую модернизированную. Прерывателю было уделено много времени и теперь в нынешнем варианте оно имеет все нужные настройки - грубую путем перемещения кулачка, точную путем вращения на несколько градусов пластины прерывателя ну и регулировку зазора контактной группы. Вот фотки на которых виден прерыватель а также и общий вид мотора на сегодняшний день.
DSC05819.JPG DSC05821.JPG DSC05816.JPG DSC05815.JPG
Сейчас я в ожидании фланца коленвала и маховика, их изготавливают на местном заводе, жду уже неделю сам уже наверное если взялся бы то сделал быстрее. А пока жду идет работы по карбюратору а точнее по бульбулятору (система питания основанная на питании парами).
Воот такой вот проект я изготавливаю, многое конечно не описал много узлов упустил но они мелочны основные попытался расписать немного
а остальное что уже было можете поглядеть и почитать на самоделках народ там хоть и молодой очень но в моторах грамотный помогают капитально, ну и мои знания тоже пригодились. По ходу дел буду отписывать и тут, если вам интересно. Интересно?