Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 18:36      #7615
Al 777
Модератор
 
Аватар для Al 777
По умолчанию

picture 5.jpg
AMRAAM. Фото с сайта raytheon.com

США возобновят производство ракет AMRAAM

Американская компания Raytheon возобновит производство авиационных ракет класса "воздух-воздух" AIM-120D AMRAAM и догонит производственный график в середине 2013 года. Об этом, как сообщает Flightglobal, объявил исполнительный директор Raytheon Уильям Суонсон (William Swanson). По его словам, компании удалось справиться с техническими трудностями, возникшими из-за поставок нерабочих двигателей для ракет.

Raytheon провела сертификацию ракетных двигателей норвежской компании Nammo, которые будут использоваться при производстве AMRAAM. Когда именно сертификация была завершена, Суонсон не уточнил. К настоящему времени Raytheon получила 125 норвежских двигателей. В первом квартале 2013 года американская компания рассчитывает получать уже по сто силовых установок в месяц.

Быстрое восстановление производства ракет, приостановленное в начале 2012 года, возможно благодаря тому, что Raytheon продолжала выпуск некоторых из компонентов ракет. В частности, компания продолжала выпускать системы управления наведением. В общей сложности, было произведено 800 таких систем, которые могут быть установлены на ракеты новых партий.

ВВС США в 2007 году заключили с Raytheon контракт на поставку ракет AMRAAM и до конца первого квартала 2012 года должны были получить 552 таких боеприпаса. Однако компания смогла поставить военным только 359 ракет. Задержки с поставками были вызваны низким качеством двигателей, производившихся подрядчиком Raytheon - компанией ATK. Эти силовые установки ставились на первые партии AMRAAM.

При производстве двигателей был очень высок процент выбраковки. Кроме того, некоторые силовые установки, прошедшие контроль качества при использовании на большой высоте полета не запускались или не могли выдать необходимую тягу. Эти неполадки были вызваны тем, что после принятия в США новых экологических стандартов ATK пришлось изменить состав топлива для ракетных двигателей. Новое топливо оказалось малоэффективным в условиях низких температур.

В то же время, двигатели, выпускаемые Nammo таких недостатков не имеют. Кроме того, они взаимозаменяемы с силовыми установками ATK, поэтому для их установки на AMRAAM не придется изменять конструкцию самой ракеты.

http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи).
Al 777 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх