Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2006, 23:04      #11
DSeaman
Модератор
[BATTLE]TEAM
[Дивизион]
[Конфедерация]
Пользователь Opera
 
Аватар для DSeaman
По умолчанию

Цитата:
В смысле аркадность не то чтобы преобладает. Она занимает весь пласт геймплея, и играть в таком состоянии очень сложно и неприятно. Посудите сами: автомашины ведут себя сверх странно, понять их поведение невозможно. То они движутся по дороге, состоящей из кочек, равнин, бугорков и поворотов, как утюг по гладильной доске, словно стезя равна; а то от малейшей кочки взмывают вверх, творя в воздухе кульбиты. Не лучшим образом обстоят дела с "тяжелым" транспортом и мотоциклами. На дороге они ужасно неповоротливы. Нерасторопность этих транспортных средств просто убивает! Временами доходит до абсурда: чтобы правильно войти в поворот, вертеть руль приходиться примерно за 100-150 метров до самого поворота. И это, господа разработчики, вы реализмом называете? В общем, как обычно, спишем все на недочеты сырой версии игры, которая ко всему прочему нещадно тормозила.
Эх вот поэтому наверно серия Test drive так и не стала популярной. Помнится в старых обзорах ее также пинали за повышенную аркадность и нереалистичность. Но хочется надеяться на лучшее...
__________________
"Уходя, гаси всех" (с)
"And the Science gets done. And you make a neat gun. For the people who are Still Alive" (с)
DSeaman вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх