Это последнее приключение Геральта
Новым игрокам будет легко начать играть — не потребуется знаний прошлых игр, чтобы насладиться историей
Более 100 часов геймплея
Побочные квесты и основная сюжетная линия могут быть пройдены в любом порядке
Игра полностью с открытым миром, который в 35 раз больше, чем во второй части «Ведьмака»
Никаких QTE не будет
Лютик вернётся в третьей части и будет играть схожую роль, что и во второй: резюмировать вашу историю. Тем не менее формат несколько изменится. Журнал останется, но будет что-то вроде «Ранее в Ведьмаке 3» — анимированная история, проигрываемая на различных этапах или когда вы возвращаетесь в игру после паузы.
Нововведение называется «Сборник Рассказов»
Вступление будет более дружественным, оно объяснит все основные механики и не бросит игрока в гущу событий без подготовки
Геральт будет реагировать в бою по-разному: его поза будет более расслаблена в битве с одним врагом (потому что он знает, что выиграет) и напряжена в бою с несколькими врагами. Взглянув на позу вы можете понять, насколько серьёзный у вас противник.
Романы в игре будут больше вписываться в историю, а ваши выборы насчёт женщин повлияют на различные вещи в игре. Большая часть игры разворачивается вокруг Геральта, который наконец нашёл свою любовь — Йеннифер, хотя Трисс Мерригольд всё ещё в поле зрения
У нашего героя есть множество уникальных анимаций в бою, которые могут случайно выбираться и стыковаться в зависимости от местоположения и направления движения Геральта
Единичное нажатие кнопки вызывает одно движение в бою — вы можете «сломать» свою атаку легче, чем во второй части
Парирование теперь будет активным. То есть вы можете удерживать клавишу парирования и двигаться. Что-то вроде того, как это реализовано в Assassin’s Creed
Две небольшие игры и мобильная игра — часть трёхлетнего плана CD Projekt. Неизвестно, связано ли это с Ведьмаком
Ведьмачьи знаки всё ещё будут доступны из лучеобразного меню, но у них появится быстрый вызов
Вместо 5 знаков теперь 10, так как появится второй режим для каждого знака, который можно приобрести через повышения уровня
Также будут боевые «умения». До 4 активных в бою
Никакого армрестлинга
Рукопашные схватки будут представлены совершенно по-другому. Они будут частью основной боевой системы с движениями близкими по виду и типу к бою на мечах
Алхимия станет «более поддерживающей». Прошлые игры можно было закончить, сосредоточившись на алхимии и, хотя во второй части немногие фокусировались на алхимии, часто лишь самые хардкордные игроки решались вкладываться в эти способности
Теперь можно пить зелья посреди боя (включая лечебные). Это большое изменение, но токсичность и отравления никуда не исчезли. Также есть зелья, которые вы захотите выпить до боя
Можно будет управлять лодкой, но НЕ сражаться с китами. Их скорее надо будет избегать
Планируется техническая возможность верхового боя, но игра не будет на этом заострять внимание. Геральт — пеший мастер-мечник, а не кавалерист
За монстрами нельзя охотится на лошади. Ведьмаки так не работают
На скриншотах можно заметить, что солнце постоянно скрыто за облаками.
Разработчики заверили, что так не будет постоянно — в игре есть деньночь и изменяющаяся погода
Двери теперь работают нормально
Третья часть будет поддерживаться и обновляться после релиза, также, как это было со второй. Не все обновления будут бесплатны. Например, будет выпущено гигантское дополнение (Hell Yeah! — прим. безумн. ред.)
Источник:
http://www.rpgnuke.ru/2013/04/08/nov...vedmaka_3.html