Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2013, 13:57      #10
Slava
Боец
[United]
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для Slava
По умолчанию

Witcher 3 не будет использовать DRM

Цитата:
Разработчики из CD Projekt RED подтвердили информацию о том, что в RPG The Witcher 3: Wild Hunt не будет использоваться DRM-защита. В интервью Kotaku дизайнер проекта Мацей Шчешник (Maciej Szczesnik) утверждает, что если пираты захотят взломать игру, они всё равно разно или поздно это сделают.

Главный менеджер Адам Бадовски (Adam Badowski) заявил следующее: «Конечно, в этом нет ничего хорошего, но с взломщиками ничего нельзя поделать. Кроме того, мы хотим, чтобы у пользователей были лучшие впечатления о ролевой игре. Когда мы убрали DRM, множество геймеров на торрент-трекерах призвало людей не скачивать наш проект, потому что мы отказались от такой системы защиты».

На сегодняшний день The Witcher 3: Wild Hunt заявлена для ПК и PlayStation 4. Вполне вероятно, что к этому списку присоединится новая консоль от Microsoft. Релиз игры должен состояться в 2014 году. Wild Hunt будет последним проектом студии о приключениях Геральта из Ривии.

Добавлено через 20 часов 25 минут
The Witcher 3 — только на next-gen консолях и РС

Цитата:
Глава польской студии CD Projekt Red Марчин Ивински (Marcin Iwinski) рассказал, что они не собираются даже думать о выпуске The Witcher 3: Wild Hunt на текущем поколении консолей. По его словам, на это ушло бы слишком много времени, а результат оказался бы довольно посредственным.

«Мы ожидаем, что консоли нового поколения предложат игры ААА-класса. The Witcher 3 — большой проект, с миром больше, чем в Skyrim, и если учесть все то, что мы хотим включить в эту игру, то можно говорить, что она просто не запустится на устройствах текущего поколения», — заявил Ивински в интервью Edge. «Мы бы могли потратить несколько лет на разработку игры для Xbox 360 и PS3, однако результат всех этих усилий был бы далеко не самым лучшим. Мы бы никогда не пошли на это. Поэтому наша игра будет только на консолях следующего поколения», — добавил он.

Также глава CD Projekt Red заявил, что PC — это «безостановочный next-gen», имея в виду то, что персональные компьютеры всегда готовы к большему, чем консоли. Ивински выразил уверенность в том, что большинство разработчиков вскоре встанут перед выбором, и те из них, кто решат выпускать игры сразу на двух поколениях консолей, в конечном счете лишь навредят рядовому пользователю.

Добавлено через 4 часа 12 минут
Kotaku раскрыли новые детали Ведьмака 3

Цитата:
Журналисты портала Kotaku поговорили с CD Projekt RED на выставке Game Developers Conference и узнали некоторые подробности грядущей ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».

В разговоре участвовали ведущий дизайнер игрового процесса Мачей Счешник, глава маркетингового отдела Михал Платков-Гилевски и руководитель студии RED Адам Бадовски. Вот что удалось выяснить журналистам у поляков:

Спойлер

Это последнее приключение Геральта

Новым игрокам будет легко начать играть — не потребуется знаний прошлых игр, чтобы насладиться историей

Более 100 часов геймплея

Побочные квесты и основная сюжетная линия могут быть пройдены в любом порядке

Игра полностью с открытым миром, который в 35 раз больше, чем во второй части «Ведьмака»

Никаких QTE не будет

Лютик вернётся в третьей части и будет играть схожую роль, что и во второй: резюмировать вашу историю. Тем не менее формат несколько изменится. Журнал останется, но будет что-то вроде «Ранее в Ведьмаке 3» — анимированная история, проигрываемая на различных этапах или когда вы возвращаетесь в игру после паузы.

Нововведение называется «Сборник Рассказов»

Вступление будет более дружественным, оно объяснит все основные механики и не бросит игрока в гущу событий без подготовки

Геральт будет реагировать в бою по-разному: его поза будет более расслаблена в битве с одним врагом (потому что он знает, что выиграет) и напряжена в бою с несколькими врагами. Взглянув на позу вы можете понять, насколько серьёзный у вас противник.

Романы в игре будут больше вписываться в историю, а ваши выборы насчёт женщин повлияют на различные вещи в игре. Большая часть игры разворачивается вокруг Геральта, который наконец нашёл свою любовь — Йеннифер, хотя Трисс Мерригольд всё ещё в поле зрения

У нашего героя есть множество уникальных анимаций в бою, которые могут случайно выбираться и стыковаться в зависимости от местоположения и направления движения Геральта

Единичное нажатие кнопки вызывает одно движение в бою — вы можете «сломать» свою атаку легче, чем во второй части

Парирование теперь будет активным. То есть вы можете удерживать клавишу парирования и двигаться. Что-то вроде того, как это реализовано в Assassin’s Creed

Две небольшие игры и мобильная игра — часть трёхлетнего плана CD Projekt. Неизвестно, связано ли это с Ведьмаком

Ведьмачьи знаки всё ещё будут доступны из лучеобразного меню, но у них появится быстрый вызов

Вместо 5 знаков теперь 10, так как появится второй режим для каждого знака, который можно приобрести через повышения уровня

Также будут боевые «умения». До 4 активных в бою

Никакого армрестлинга

Рукопашные схватки будут представлены совершенно по-другому. Они будут частью основной боевой системы с движениями близкими по виду и типу к бою на мечах

Алхимия станет «более поддерживающей». Прошлые игры можно было закончить, сосредоточившись на алхимии и, хотя во второй части немногие фокусировались на алхимии, часто лишь самые хардкордные игроки решались вкладываться в эти способности

Теперь можно пить зелья посреди боя (включая лечебные). Это большое изменение, но токсичность и отравления никуда не исчезли. Также есть зелья, которые вы захотите выпить до боя

Можно будет управлять лодкой, но НЕ сражаться с китами. Их скорее надо будет избегать

Планируется техническая возможность верхового боя, но игра не будет на этом заострять внимание. Геральт — пеший мастер-мечник, а не кавалерист

За монстрами нельзя охотится на лошади. Ведьмаки так не работают

На скриншотах можно заметить, что солнце постоянно скрыто за облаками.
Разработчики заверили, что так не будет постоянно — в игре есть деньночь и изменяющаяся погода

Двери теперь работают нормально

Третья часть будет поддерживаться и обновляться после релиза, также, как это было со второй. Не все обновления будут бесплатны. Например, будет выпущено гигантское дополнение (Hell Yeah! — прим. безумн. ред.)

Источник: http://www.rpgnuke.ru/2013/04/08/nov...vedmaka_3.html

Последний раз редактировалось Slava; 09.04.2013 в 14:02.
Slava вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 3
gerik (09.04.2013), MacGear (08.04.2013), urry (09.04.2013)