Небольшой отчёт о проделанной работе.
Начал с клапана эпхх. Немного открутил: что дало возможность топливу помимо жиклёра просачиваться в образовавшуюся щель.Обороты стабилизировались. ( никогда не видел ,чтоб жигулёвский движок так ровно работал.) Но ... есть подводный камень. Во время разгона есть провал. Т.Е. большое количество эмульсии поступает в цилиндры.
Поскольку топлива добавил (см выше) , стал искать подсос воздуха. Нашел. Подсасывало на выходе с вакуумника. Устранил. Жиклёр завернул как было. Ноль эмоций. Двигатель также трясётся, "Попёрдывает " в глушитель.Обороты плавают.
А теперь внимание!
Как всегда ищем решение в сложном, а оно на поверхности. Регулировка качества смеси. Оказывается там уже кто-то был. (машину брал с рук) Заглушка на винт качества оказалась сломаной. И ,естественно, там был какой-то дядя Вася и крутил винт в своё удовольствие.
Пришлось регулировать снова: чуть откручивал винт качества (добавлял топливо) и в тоже время уменьшал обороты винтом количества топлива.После нескольких попыток пришёл к идеалу (почти). Двигатель работает ровно, без пропусков.Обороты стабильны.Динамика разгона в норме.
Единственное: не знаю какое теперь СО. Но это не проблема- сгоняю на диагностику ,проверю.
Кто мне помог решить проблему.
http://forum.battlefox.ru/showpost.p...88&postcount=2Andrew
http://forum.battlefox.ru/showthread...897#post521897Deamon
Всем принимавшим участие в решении проблемы, Большое Спасибо.